![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 791 Регистрация: 15.08.2012 Из: Ковель Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: мобиль ![]() |
Привет маздаводы, решил написать уже на форум так как не знаю уже что и предпринять: плавают обороты ХХ в раёне 680-720 машину знобит и к тому же немного раскачивает ( имею в виду что это плаванье оборотов имеет периодичность так что мотор, вращаясь, раскачивается и качает маздочку. Симптомы проявились после заливки не особо качественного бензина прямо перед поездкой в 500 км. Проехали их на одном дыхании, не тупила, тянула отлично но, въехав в город, на первом же светофоре понял что машинку качает... на обратные 500 км залил уже супер 95бенз (мустанг) тянула как 3-литровая на оборотах ровная не рывков ни провалов ничего....но ХХ тупо выпендривается... До поездки еще менял помпу+ ремень ГРМ+ 2 ролика, но после замены помпы еще ездил 2-3 дня вроди подобного не замечал... Пробнул подрегулировать ей ХХ, предварительно замкнув GND+TEN но как только я её прогрел и замкнул контакты, 1.завел-заглохла
2. завел: обороты 300-1000, 300-1000, 500-300, 300-200 тресётся... потухла... 3. завел-заглохла. Снял контакты, регулировать ХХ не стал, завел - опять тоже самое.... 680-720об. Бензин сейчас лью очень хороший, заливал присадку чтобы промыть топливную систему+ форсунки: мощьность, как по мне, чуть увеличилась, немного стала лучше но всё же признаки те же... Обращаюсь сюда потому что на СТО несут такую ересь что аж плакать хочется... и ни одно СТО не додумалось лезть ей в компьютер... я же грешу на електронику.. Прилагаю небольние видео ]]>http://www.youtube.com/watch?v=G7KzCm50Yg4]]> ]]>http://www.youtube.com/watch?v=THcOP4btmAA]]> -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
По опыту владения ЖФ-кой, трясучка может быть как от воздушной пробки в радиаторе (ты ж менял помпу, охлаждайку сливали...), так и от дроссельной заслонки (случайно не счистил по контуру заслонки черного цвета уплотнитель? На просвет дроссельную если смотреть, то не должно быть даже щелочки). Еще может датчик положения коленвала шутить, можно выкрутить и протереть
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
так и от дроссельной заслонки (случайно не счистил по контуру заслонки черного цвета уплотнитель? На просвет дроссельную если смотреть, то не должно быть даже щелочки). С этим не согласен. Просвет все-таки должен быть, тоненький как волосинка. Сам с этим сталкивался. Если просвета нет, когда грязная заслонка, она слега приоткрывается мозгами (или чем-то там), а после чистки главное правильно выставить ХХ (регулировочным винтом). ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
С этим не согласен. Просвет все-таки должен быть, тоненький как волосинка. Сам с этим сталкивался. Если просвета нет, когда грязная заслонка, она слега приоткрывается мозгами (или чем-то там), а после чистки главное правильно выставить ХХ (регулировочным винтом). ![]() Просвета быть не должно. Учите матчасть. Мозгами заслонка не приоткрывается, она тупо механическая. При закрытой заслонке воздух должен поступать только через клапан ХХ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Просвета быть не должно. Учите матчасть. Мозгами заслонка не приоткрывается, она тупо механическая. При закрытой заслонке воздух должен поступать только через клапан ХХ. У меня есть, после чистки от нагара проявилась, сказали пипец ДПДЗ - надо менять, обороты ХХ были высокие и при наборе скорости увеличивались. Расстроился. А потом приехал к мастеру, тот сказал как отрегулировать (тогда еще не знал). Сейчас ХХ просто отличные (тьфу-тьфу-тьфу). А просвет в толщиной с волосину я ничем не замазывал, хотя в инете много разных ссылок как замазать и т.д. и т.п. ХЗ у меня все отлично работает ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 791 Регистрация: 15.08.2012 Из: Ковель Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: мобиль ![]() |
У меня есть, после чистки от нагара проявилась, сказали пипец ДПДЗ - надо менять, обороты ХХ были высокие и при наборе скорости увеличивались. Расстроился. А потом приехал к мастеру, тот сказал как отрегулировать (тогда еще не знал). Сейчас ХХ просто отличные (тьфу-тьфу-тьфу). А просвет в толщиной с волосину я ничем не замазывал, хотя в инете много разных ссылок как замазать и т.д. и т.п. ХЗ у меня все отлично работает ![]() ![]() Сегодня с Сашей Губенко лазили уже и в дроссельную, и в винт ХХ, настроили ХХ но обороты всё равно плавают, меряли лямбду, искали подсосы воздуха, меняли свечи, настраивали зажигание, всё поделом моей мазде))) на днях поеду к топлевщику будем мерять давление топлива... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 104 Регистрация: 29.06.2011 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1992г ![]() |
Сегодня с Сашей Губенко лазили уже и в дроссельную, и в винт ХХ, настроили ХХ но обороты всё равно плавают, меряли лямбду, искали подсосы воздуха, меняли свечи, настраивали зажигание, всё поделом моей мазде))) на днях поеду к топлевщику будем мерять давление топлива... проверь датчик который даёт инфу на мозги, о темпиратуре двигла.после патрубка выхода ож из радиатора между возд. фильтром и двиглом стоят 3 датчика.первый к радиатору отвечает за пропелер,второй одноконтактный на стрелку темпир. ож на приборке а третий двухконтактный за тепир... у мня такаж фигня была обороты прыгали как хотели и зависали на 2000 сами. мучалсо 3 месяца если не больше.и дросельную систил не помогло. и нечайно дотронулся до проводов етого датчика , машина отриогировала , в итоге был плохой контакт (провод отвалился). поменял датчик и всё прошло, у меня было вот так. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 791 Регистрация: 15.08.2012 Из: Ковель Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: мобиль ![]() |
проверь датчик который даёт инфу на мозги, о темпиратуре двигла.после патрубка выхода ож из радиатора между возд. фильтром и двиглом стоят 3 датчика.первый к радиатору отвечает за пропелер,второй одноконтактный на стрелку темпир. ож на приборке а третий двухконтактный за тепир... у мня такаж фигня была обороты прыгали как хотели и зависали на 2000 сами. мучалсо 3 месяца если не больше.и дросельную систил не помогло. и нечайно дотронулся до проводов етого датчика , машина отриогировала , в итоге был плохой контакт (провод отвалился). поменял датчик и всё прошло, у меня было вот так. нет датчики работают как надо, вынял на ходу машина сразу прыгнула на 1500 об, и включила вентилятор, вставил обратно - ХХ правда снова с вибрацией. походу надо в топливную лезть уже другого ничего не осталось.... Хотя снова же таки... позавчера дал ей 200 км.ч. причем тянула и дальше, мне стрёмно стало уже жутко...как так? если б форсунки баловались или тем более топливная разве была б такая динамика?разгон? скорость? Еще заметил что у меня чуть-чуть подкапывает трамблёр... ;( проверь датчик который даёт инфу на мозги, о темпиратуре двигла.после патрубка выхода ож из радиатора между возд. фильтром и двиглом стоят 3 датчика.первый к радиатору отвечает за пропелер,второй одноконтактный на стрелку темпир. ож на приборке а третий двухконтактный за тепир... у мня такаж фигня была обороты прыгали как хотели и зависали на 2000 сами. мучалсо 3 месяца если не больше.и дросельную систил не помогло. и нечайно дотронулся до проводов етого датчика , машина отриогировала , в итоге был плохой контакт (провод отвалился). поменял датчик и всё прошло, у меня было вот так. нет датчики работают как надо, вынял на ходу машина сразу прыгнула на 1500 об, и включила вентилятор, вставил обратно - ХХ правда снова с вибрацией. походу надо в топливную лезть уже другого ничего не осталось.... Хотя снова же таки... позавчера дал ей 200 км.ч. причем тянула и дальше, мне стрёмно стало уже жутко...как так? если б форсунки баловались или тем более топливная разве была б такая динамика?разгон? скорость? Еще заметил что у меня чуть-чуть подкапывает трамблёр... ;( -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 02:50 |