![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
была задумка поставить себе вместо карба инжектор от GT. нашел донора купил инжектор вместе с проводами. тот хозяин отдал мне торпедо с приборкой ( у меня ушастая) . проблемы конечно были начиная с того что бензонасос развалился, отвалился выход( трубка) соответственно чтобы не мучиться с переделкой проводки решил поставить новую торпедо. дело дошло до пуска мотора и тут самое страшное.... схватывает раза с пятого. оборотв до 3000 и глохнет сразу же и все это в сопровождении с выстрелами из под коллектора ( из под прокладки между коллектором и головой пробивало ). свечи сразу засирались. ша составил обратно карб. полазил по темам случайно наткнулся что впускные каналы в моей головки и от головки GT разные (еще не проверял) Мой вопрос заключается в другом. хоть в инжекторах я и не силен но этот почти каждый провод прозвонил и выписал что и куда но я ни как не могу понять какая связь между зажиганием и импульсом в фарсунке? как инжектор определяет в какой цилиндр нужно топлива дать ? нет ни датчика коленвала ни датчика распредвала ! может у кого нить есть проводка по салону те что идут от блока предохранителей и в хвост машины? от GT
Сообщение отредактировал vasekman - Oct 5 2011, 20:54 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 11 Регистрация: 16.08.2008 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
izarotom, удалось разобраться с прошивкой. Как себя ведет ]]>Адаптер USB - OBD II]]>? В итоге какую программу используешь для прошивки ЭБУ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 19.09.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Алексей ![]() |
izarotom, удалось разобраться с прошивкой. Как себя ведет ]]>Адаптер USB - OBD II]]>? В итоге какую программу используешь для прошивки ЭБУ? Адаптер подключил работает отлично перепрошил с ..... и какойто.... ю пока не показали как не смог (достал продавца этими програматорами на рынке). Но все осталось беды и прострелы ,проблема была не в этом собрал дымо генератор и проверил на подсос воздуха и чуть не офигел 1,2 цылиндры воздух сосали что не дай Бог. Что категорически нельзя. Виноват в этой причине был сам плохо изготовил прокладку между головкой и пластиной-переходником(не внемательность), машина запела как часики не прострелов четкий ровный холостой ход приятная динамика , резвость прошивку использовал с сайта чиптюнер, еще подкоректирую время включения насоса топливного, ато включается на 3 секунды перед заводом маловато не успевает накачивать давление если сутки постоит, приходится раза два включать и выключать зажигание . В процессе дня такого нету включил зажигание подождал 3 сек. завелся и поехал а вот сутки постоит и такое... Когда давление в топливной рампе есть маська заводится с пол пинка и пока движок не прогреется до 40 градусов держит 1300-1500об и по мере прогрева с нижает до 900об. Особое внимание уделять нужно датчику положения коленвала его смешение отражается на авто (внем была причина почему у меня машина грелась) везде пишут 20 зуб шкива я так и ставил -греется поставил 19 зуб как советует завод изготовитель лучше стало температура двигателя что в жару что в прохладу (у нас сезон дождей видно начался)82-89С вернул на 20 зуб то же самое греется поставил на 19 и нормально опять ... пока все просто все на все времени мало зимой больше .... но холодно ![]() Сообщение отредактировал izarotom - Aug 30 2012, 23:49 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 22:54 |