![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 791 Регистрация: 15.08.2012 Из: Ковель Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: мобиль ![]() |
Привет маздаводы, решил написать уже на форум так как не знаю уже что и предпринять: плавают обороты ХХ в раёне 680-720 машину знобит и к тому же немного раскачивает ( имею в виду что это плаванье оборотов имеет периодичность так что мотор, вращаясь, раскачивается и качает маздочку. Симптомы проявились после заливки не особо качественного бензина прямо перед поездкой в 500 км. Проехали их на одном дыхании, не тупила, тянула отлично но, въехав в город, на первом же светофоре понял что машинку качает... на обратные 500 км залил уже супер 95бенз (мустанг) тянула как 3-литровая на оборотах ровная не рывков ни провалов ничего....но ХХ тупо выпендривается... До поездки еще менял помпу+ ремень ГРМ+ 2 ролика, но после замены помпы еще ездил 2-3 дня вроди подобного не замечал... Пробнул подрегулировать ей ХХ, предварительно замкнув GND+TEN но как только я её прогрел и замкнул контакты, 1.завел-заглохла
2. завел: обороты 300-1000, 300-1000, 500-300, 300-200 тресётся... потухла... 3. завел-заглохла. Снял контакты, регулировать ХХ не стал, завел - опять тоже самое.... 680-720об. Бензин сейчас лью очень хороший, заливал присадку чтобы промыть топливную систему+ форсунки: мощьность, как по мне, чуть увеличилась, немного стала лучше но всё же признаки те же... Обращаюсь сюда потому что на СТО несут такую ересь что аж плакать хочется... и ни одно СТО не додумалось лезть ей в компьютер... я же грешу на електронику.. Прилагаю небольние видео ]]>http://www.youtube.com/watch?v=G7KzCm50Yg4]]> ]]>http://www.youtube.com/watch?v=THcOP4btmAA]]> -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Я могу подкинуть информацию по данному авто, так как являюсь тем человеком к которому подъезжали (
Цитата Сегодня с Сашей Губенко лазили ) Машинка мне понравилась в хорошем по кузову состоянии (не красилась, все на месте, в оригинале), подкапотное пространство тоже как только с конвеера - резинки, трубки и все остальное в хорошем состоянии.Ситуация такая... Симптомы: 1. Плавают обороты на холостых, синхронно (без дополнительных тактов), плавают на холостых и с самого начала (со старта, как правило часто встречается после прогрева) Что сделано: 1. Проверены ошибки ЭБУ, найдены 2 ошибки, причины описаны внизу, но это не они. а) 0115 - Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости (появилась после выхода из строя помпы) после сброса больше не появлялась. б) 0110 - Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха (это ошибка созданная нами) при снятии МАФа и проверке на подсос воздуха) 2. Проверен клапан ХХ - работает, заодно и отрегулирован винт ХХ. 3. Проверен угол зажигания - 12 град. (в норме), не стремится не вниз, не вверх что говорит о том что система не пытается завысить или занизить угол. 4. Свечи проверены на нагар (также ставились мои оригинальные - безрезультатно), свечи по цвету в норме (есть следы бедной смеси), уже есть начало масложера, это не из за него. 5. Воздушная пробка ОЖ выгнана - был воздух, проблема не в этом. 6. Подсос воздуха - проверено, нету. 7. Проверена лямда - показания сильно занижены (бедная смесь). Даны рекомендации по проверке топливно, хотя по всем симптомам не она (мне так кажется) и замена лямбды (её все равно нужно менять). -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 30.01.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 57 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0i 8v 1991г ![]() |
5. Воздушная пробка ОЖ выгнана - был воздух, проблема не в этом. Подкину еще одну версию(не факт конечно,просто как вариант). Проблема может быть в пробке радиатора. В пробке установлен клапан,когда тосол при нагреве расширяется,в системе создается давление,клапан открывается и тосол попадает в расширительный бачек. Кагда двигатель заглушен,ОЖ остывает,и через клапан в крышке,та порция ОЖ которая была вытеснена при нагреве,затягивается обратно в систему. Если клапан в крышке "чудит",и при остывании ОЖ в систему будет попадать меньшее количество жидкости чем было вытеснено,в результате каждый раз будем иметь воздушную пробку. Эту версию проверить просто,нужно на холодном двигателе долить ОЖ строго по метке,на горячем двигателе проверить по метке(жидкости должно быть больше),дать двигателю остыть,и снова проверить ОЖ по метке. Или поставить заведомо исправную пробку. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 02:24 |