![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 219 Регистрация: 21.06.2011 Из: Винница Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Lexus RX 350 Имя: Юра ![]() |
Доброго всем времени суток
![]() Поставил Б6. Неделю катаюсь и имею странное подозрение, что "что-то не то/не так". Мало того что "морда" теперь что у паркетника поднята (кто нить знает как это исправить? Т.е. расстояние от шины до колесной арки увеличилось в два раза, в отличие от заднеих колес/арок, где все осталось как и было, ну или же не так заметно, как на морде). Самое главное, что по моему субьективному мнению, лучше не стало. Мне диагностировали кончину пердних амортов, задние еще были живые. И я решил поменять все сразу. Ощущения можно описать "сбитость подвески" я не ощущаю. Втулки на морде менялись вместе с амортами, на задней подвеске (судя по уверениям механика) еще живые. Я многого хочу? ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Чего то я недопонял...
Это ж каким должен быть аморт, что бы 'разжать' пружину???!!! Сообщение отредактировал Yury - Sep 1 2012, 22:30 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 268 Регистрация: 27.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: была 6 MPS, Mazda 3, 323f BA 2.0, 323 BG ![]() |
Чего то я недопонял... Это ж каким должен быть аморт, что бы 'разжать' пружину???!!! Насколько я себе представляю роль амортизатора в подвеске, то он никак не влияет на клиренс (тем более, что B6 по размерам должен быть идентичен стоку). У меня 6 мпс в стоке - можем встретиться сравнить клиренс... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Насколько я себе представляю роль амортизатора в подвеске, то он никак не влияет на клиренс (тем более, что B6 по размерам должен быть идентичен стоку). У меня 6 мпс в стоке - можем встретиться сравнить клиренс... Все правильно - высота машины зависит от пружин Но ТС говорит что менялись только аморты, и после этого машина стала выше!!! А произойти это могло только если амотизатор челябинский, т.е. на столько суров, смог разжать пружину и удерживать на себе вес машины Сообщение отредактировал Yury - Sep 2 2012, 10:16 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th June 2025 - 11:38 |