![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 244 Регистрация: 19.10.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Мазда 6 2003 год.
Стучить рулевая рейка, набивка смазки не помогла! При выключенном двигателе стучитт сильно при включенном при попадании на неровности! Предлагают затянуть, вопрос поможет ли это или готовиться реставрировать или покупать Б/У, еще вопрос там нужен ключ специальный которого нет даже у офицалов в черкассах (говорят что справятся зубилом и молотком), стоит ли искать этот ключ или это нормальная практика, если стоит где он есть. Ну может еще кто шо скажет дельного? Сообщение отредактировал _ash - Sep 10 2012, 14:32 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 347 Регистрация: 12.07.2011 Из: никополь Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Atenza Имя: Виталий ![]() |
Подшипник на гранате проверял?стоимость около 30-40гнид не помню точно.копеешный в любой фирме что торгует ими навалом.а по рейке-реставрация 700грн. или что то около,не помню,извини ходовую делал года полтора назад.знаю что рейку возили на завод где фрезерные станки что то наваривали и протачивали.вообщем я доволен до сих пор тишина.сейчас езжу на последнем аккорде,тоже немного дискомфортно стучит,отдам на реставрацию.новая не панацея,по гарантии меняли 2шт-итог 0.короче японцы Сидоры,на букву "П"
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Подшипник на гранате проверял?стоимость около 30-40гнид не помню точно.копеешный в любой фирме что торгует ими навалом.а по рейке-реставрация 700грн. или что то около,не помню,извини ходовую делал года полтора назад.знаю что рейку возили на завод где фрезерные станки что то наваривали и протачивали.вообщем я доволен до сих пор тишина.сейчас езжу на последнем аккорде,тоже немного дискомфортно стучит,отдам на реставрацию.новая не панацея,по гарантии меняли 2шт-итог 0.короче японцы Сидоры,на букву "П" ![]() 1)Подшипник на гранате - имеешь ввиду ступичный подшипник?? С правой стороны менял, выпрессовывали и запрессовывали подшипник ступицы новый KOYO. Платил 50$ за подшипник. Может подшипник дерьмовый попался?? Но люфта в правой ступице на подъемнике с вывешенными колесами нету. 2)я не знаю откуда у вас там цены за реставрацию рулевой рейки 700 гривен. Может потому что много заводов с рабочими ?? Мне дома сказали так: снятие и установка рейки - 40$ (320грн), реставрация - 250$ (2000грн.). И я финансово готов потратиться, машина очень нравится. Но вдруг окажется что это была ненужная операция?? Лечили не то что надо?? Пробег 60.000км. И тут еще сбило с толку то, что смазка шлицов вала с карданчиком кратковременно помогала.... А сейчас не помогает!! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd June 2025 - 04:16 |