![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 791 Регистрация: 15.08.2012 Из: Ковель Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: мобиль ![]() |
Привет маздаводы, решил написать уже на форум так как не знаю уже что и предпринять: плавают обороты ХХ в раёне 680-720 машину знобит и к тому же немного раскачивает ( имею в виду что это плаванье оборотов имеет периодичность так что мотор, вращаясь, раскачивается и качает маздочку. Симптомы проявились после заливки не особо качественного бензина прямо перед поездкой в 500 км. Проехали их на одном дыхании, не тупила, тянула отлично но, въехав в город, на первом же светофоре понял что машинку качает... на обратные 500 км залил уже супер 95бенз (мустанг) тянула как 3-литровая на оборотах ровная не рывков ни провалов ничего....но ХХ тупо выпендривается... До поездки еще менял помпу+ ремень ГРМ+ 2 ролика, но после замены помпы еще ездил 2-3 дня вроди подобного не замечал... Пробнул подрегулировать ей ХХ, предварительно замкнув GND+TEN но как только я её прогрел и замкнул контакты, 1.завел-заглохла
2. завел: обороты 300-1000, 300-1000, 500-300, 300-200 тресётся... потухла... 3. завел-заглохла. Снял контакты, регулировать ХХ не стал, завел - опять тоже самое.... 680-720об. Бензин сейчас лью очень хороший, заливал присадку чтобы промыть топливную систему+ форсунки: мощьность, как по мне, чуть увеличилась, немного стала лучше но всё же признаки те же... Обращаюсь сюда потому что на СТО несут такую ересь что аж плакать хочется... и ни одно СТО не додумалось лезть ей в компьютер... я же грешу на електронику.. Прилагаю небольние видео ]]>http://www.youtube.com/watch?v=G7KzCm50Yg4]]> ]]>http://www.youtube.com/watch?v=THcOP4btmAA]]> -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
Sirob, Lucik, вы заблуждаетесь. Как владелец ЖФ с 6ти летним стажем вам говорю.
На 4-й картинке мануала вам правильно указали, что герметик, который нанесен, удалять нельзя! А его зачастую смывают агрессивными промывками дроссельной заслонки. Некоторые еще наждачкой чистят.... Расход воздуха на ХХ настолько мал, что даже маленькая щель способна нарушить расчет компа, сколько на самом деле проходит воздуха через канал ХХ. Система питания понимает, что смесь обедненная (воздуха больше), впрыскивает чуть больше топлива, обороты начинают гулять.... И винт регулировки положения дроссельной заслонки крутить НЕЛЬЗЯ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Sirob, Lucik, вы заблуждаетесь. Как владелец ЖФ с 6ти летним стажем вам говорю. На 4-й картинке мануала вам правильно указали, что герметик, который нанесен, удалять нельзя! А его зачастую смывают агрессивными промывками дроссельной заслонки. Некоторые еще наждачкой чистят.... Расход воздуха на ХХ настолько мал, что даже маленькая щель способна нарушить расчет компа, сколько на самом деле проходит воздуха через канал ХХ. Система питания понимает, что смесь обедненная (воздуха больше), впрыскивает чуть больше топлива, обороты начинают гулять.... Полностью согласен с изложеным и подтверждаю такую же ситуацию и по GE. Очень часто после ретельной чистки начинаются психозы с плавающими оборотами, живой Вам пример наш одноклубник рус, правда он уже продал машину. Канала винта XX достаточно чтобы машина работала на холостых при полностью закрытой заслонке, только не путайте при полностью закрытом воздуховоде, так как воздух сосется через МАФ. Наврятли это крышка радиатора, симптомы не те ( по крайней мере я такого не наблюдал).. Что могу посоветовать; 1 это проверь давление в рампе, возможно клапан сдох, бензонасос. 2 Чистота форсунок (неравномерный распыл, одна-две-все не доливают) Крышка там таки проблемная, скорей всего, так как давит через щели (и не в одном месте) антифриз, а это говорит отсутствии или не правильном сбросе давления. Сегодня подкинул свою посмотрим. Проверили датчик температуры - он в норме. По поводу топливной - я сразу отправил Рому на диагностику форсунок и давления в рампе, а сегодня по многим симптомам это подтвердилось, что с топливной что-то не то... Сообщение отредактировал SashaGub - Sep 3 2012, 21:56 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th July 2025 - 04:43 |