![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 219 Регистрация: 21.06.2011 Из: Винница Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Lexus RX 350 Имя: Юра ![]() |
Доброго всем времени суток
![]() Поставил Б6. Неделю катаюсь и имею странное подозрение, что "что-то не то/не так". Мало того что "морда" теперь что у паркетника поднята (кто нить знает как это исправить? Т.е. расстояние от шины до колесной арки увеличилось в два раза, в отличие от заднеих колес/арок, где все осталось как и было, ну или же не так заметно, как на морде). Самое главное, что по моему субьективному мнению, лучше не стало. Мне диагностировали кончину пердних амортов, задние еще были живые. И я решил поменять все сразу. Ощущения можно описать "сбитость подвески" я не ощущаю. Втулки на морде менялись вместе с амортами, на задней подвеске (судя по уверениям механика) еще живые. Я многого хочу? ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Deka,
Не спорю, но не понимаю Насколько представляю себе работу подвески, то пружина работает 'вверх', а аморт - вниз (аморт не должен дать колесу отрываться от дороги) P.S. На прошлой неделе поменял убитые в ноль (в говно - шток двигался под собственным весом) аморты на отреставрированные (с большей чем у новых жесткостью). На высоте это не сказалось НИКАК -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Deka, Не спорю, но не понимаю Насколько представляю себе работу подвески, то пружина работает 'вверх', а аморт - вниз (аморт не должен дать колесу отрываться от дороги) Он то вниз работает, но там же газ под давлением) Я не мерял, но после установки бильштайнов морда миллиметров на 10-15 выше была. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd June 2025 - 23:57 |