![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 02.05.2012 Из: Рівне Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8 Имя: Юра ![]() |
При переходе с передачи на нейтраль обороты падают до 200, так и могут держатся до того момента пока не выжму сцепление раза два. После выжима обороты стают нормальными, но если долго быть на нейтралке могу опять упасть. Посоветуйте что делать и куда смотреть.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Вчера снял корпус возд. фильтра, нашол датчик. Подергал клемы на датчике на заслонке. Саму ДЗ не рискнул чистить, так как нужна была машина на ходу, а последствия чистки могут быть не предсказуемы. Собрал, проехался - нормально, но только есле не поворачиваю руль. Теперь проблема в гидраче. Проблема не в гидраче, а в неправильной реакции мозгов на изменение нагрузки. И ноги наверняка растут от системы управления ХХ, то есть все что может быть с ней связано. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
+1 к Jast, т.е. двое нас!
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th July 2025 - 12:28 |