![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 244 Регистрация: 19.10.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Мазда 6 2003 год.
Стучить рулевая рейка, набивка смазки не помогла! При выключенном двигателе стучитт сильно при включенном при попадании на неровности! Предлагают затянуть, вопрос поможет ли это или готовиться реставрировать или покупать Б/У, еще вопрос там нужен ключ специальный которого нет даже у офицалов в черкассах (говорят что справятся зубилом и молотком), стоит ли искать этот ключ или это нормальная практика, если стоит где он есть. Ну может еще кто шо скажет дельного? Сообщение отредактировал _ash - Sep 10 2012, 14:32 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 422 Регистрация: 21.11.2011 Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
так же был стук справа, думали на все, подвесной, шаровая, рейка , подушка, ... в итоге в разговоре с Эксеном - он мне дал рабатуна, который непосредственно работает с маздами - я описал свой стук - он мне сказал даю 90 % , что кривой рычаг стучит - вернее шаровая на нем - определить только снятием рычага - так и оказалось на самом деле .
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 69 Регистрация: 04.09.2011 Из: николаев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда 6 2.3 ![]() |
так же был стук справа, думали на все, подвесной, шаровая, рейка , подушка, ... в итоге в разговоре с Эксеном - он мне дал рабатуна, который непосредственно работает с маздами - я описал свой стук - он мне сказал даю 90 % , что кривой рычаг стучит - вернее шаровая на нем - определить только снятием рычага - так и оказалось на самом деле . Во во Антон та же хрень. только я еще все поменял при этом.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Во во Антон та же хрень. только я еще все поменял при этом.... То же самое (почти, т.к. поменял гораздо меньше)!! Мои затраты: 1)Без толку поменял сайленты прямых рычагов, втулки стабилизатора, тяжки стабилизатора, рулевую тягу. Оплата работы по замене + развал схождение. Все запчасти снятые с машины можно было еще долго эксплуатировать!! 2)К этому добавились затраты на диагностики ходовой в различных сервисах (в общем где-то 500 грн. в пяти-шести местах, в том числе - офф. сертифицированный сервис Мазда в г.Хмельницкий. Там в листе "неисправности" написали: "незначительный стук рулевой рейки"!!После чего я чуть было не загнал машину снимать рейку на реставрацию) 3)Затраты на различные виды смазок для шлицевого вала рулевой + оплата работы (снять-смазать-поставить). Я даже другой шлицевой вал купил на разборке - вдруг мой уже стерся.... 4)Оплата работы за снятие правой полуоси, проверку повесного подшипника, установку и сборку. 5)Куча потраченного времени и нервов само собой. Итог: мега-космический очень занятой авторитет по ремонту авто соизволил таки найти для меня 10мин времени, сел за руль моей М6 и прокатился 250-300 метров. Вышел из машины и состоялся диалог: Он: -сними правый изогнутый рычаг и привези ко мне! Видишь - у меня все боксы заняты на две недели вперед... Я: -так ведь проверяли же! Он: -слушай что я говорю!" Поехал я на подъемник к знакомому мастеру, сняли этот рычаг, привез к спецу. Он посмотрел и сказал ехать туда-то и реставрировать шаровую на рычаге. Через час я забрал рычаг и поставил обратно на машину. Реставрация - 120гривен, работа-100гривен. Сразу же как только выехал на неровности я сразу понял: вот и делу конец!! Абсолютно мертвая тишина и никаких стуков-звуков!! Купил хороший коньяк и отблагодарил мега-специалиста за точную диагностику. ВЫВОД: если вам советуют снимать рулевую рейку на ремонт - не факт что это необходимо делать. Для начала следует полностью снять с машины все рычаги спереди и внимательно изучить состояние шаровых опор. Именно снять, а не подергать на машине. ЗЫ: это если просто смазка шлицевого вала рулевой не помогает. В моей истории стук после смазки вала исчез, а стук от шаровой появился и ввел в заблуждение. Сообщение отредактировал Садовник - Sep 7 2012, 19:17 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 244 Регистрация: 19.10.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Для начала следует полностью снять с машины все рычаги спереди и внимательно изучить состояние шаровых опор. Именно снять, а не подергать на машине. А какой рычаг реставрировал левый или правый, мне поменяли шаровую на правом ричаге, но стук не прошел!!!!!!!!! Еще вопрос ко всем при заглушеном двигателе, стучит не много при повороте рубля, у всех так???????????????????? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd June 2025 - 04:46 |