![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,062 Регистрация: 13.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: MPSko - 6 ![]() |
В общем проблема появляется иногда, не могу проследить из-за чего именно, так как не понятно. Езжу по городу, машина едет нормально, никаких проблем, кроме: когда переходишь на нитралку с включенным кондером иногда обороты зашкаливают аж до 1500 и при том держаться до полной остановки машини. Точно так же и без кондера иногда бывает, только обороты держаться на уровне 1100. Но это не постоянно. Раз через раз. Стандартные, нормальные, рабочие обороты с включенным кондером должны быть максимум 800, так у меня и было. Но сейчас раз через раз. Что это может быть? есть у кого-то какие-то догадки или точный диагноз? Может фильтра надо менять?
Сообщение отредактировал 111blackjack111 - Sep 10 2012, 23:12
Причина редактирования: заменил "Воврос" на "Вопрос"
-------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,062 Регистрация: 13.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: MPSko - 6 ![]() |
В общем, напишу отзыв о замене фильтра и чистке дроссельной. Обороты, кстати иногда все еще плавают, но в пределах до 1000 - терпимо. Думаю подходит к своей кончите топливный насос. Буду менять, но вначале заеду померяю давление.
Значит, после чистки дросселя, замены обоих топливных фильтров тонкой и грубой очистки, машину реально поменяли. На низких оборотах как танк начала тянуть. Кто никогда не менял эти вещи, советую это сделать немедленно с чисткой дросселя, будете приятно удивлены. По расходу, реально, так как я и предполагал, упал на два литра у меня. По пробкам, как по паспорту, 14.1 выдавливал. На выходных по городу, без пробок но со светофорами при умеренной езде (это переключение между 3-4,5 оборотов) получилось выдавить 10,5. По трассе не знаю, но думаю от 7,5 до 8,5 будет. Я очень доволен результатом. При отжигах показал 20. Измерялось все путем заправки, сброса тахометра и компьютера и ровно через 100 км. замер по компьютеру. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th May 2025 - 03:02 |