![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
была задумка поставить себе вместо карба инжектор от GT. нашел донора купил инжектор вместе с проводами. тот хозяин отдал мне торпедо с приборкой ( у меня ушастая) . проблемы конечно были начиная с того что бензонасос развалился, отвалился выход( трубка) соответственно чтобы не мучиться с переделкой проводки решил поставить новую торпедо. дело дошло до пуска мотора и тут самое страшное.... схватывает раза с пятого. оборотв до 3000 и глохнет сразу же и все это в сопровождении с выстрелами из под коллектора ( из под прокладки между коллектором и головой пробивало ). свечи сразу засирались. ша составил обратно карб. полазил по темам случайно наткнулся что впускные каналы в моей головки и от головки GT разные (еще не проверял) Мой вопрос заключается в другом. хоть в инжекторах я и не силен но этот почти каждый провод прозвонил и выписал что и куда но я ни как не могу понять какая связь между зажиганием и импульсом в фарсунке? как инжектор определяет в какой цилиндр нужно топлива дать ? нет ни датчика коленвала ни датчика распредвала ! может у кого нить есть проводка по салону те что идут от блока предохранителей и в хвост машины? от GT
Сообщение отредактировал vasekman - Oct 5 2011, 20:54 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
И сразу два вопроса, от чего? И подходит по крепежу, выкуумным/водяным каналам?
И последний, есть ли смысл с увеличенного дросселя, если в расходомере проходное сечение осталось прежним? Кста, кто знает какое оно? ПС: Поставил форсунки Дэнсо от двухлитрового Рав-4, по производительности они попадают в ту вилку, которую рекомендует завод, но разница оооочень большая только потому, что на родных три дырки для распыла, а на этих 10. Сам в шоке. Сообщение отредактировал Toxa_SR - Sep 10 2012, 12:37 -------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
И сразу два вопроса, от чего? И подходит по крепежу, выкуумным/водяным каналам? И последний, есть ли смысл с увеличенного дросселя, если в расходомере проходное сечение осталось прежним? Кста, кто знает какое оно? ПС: Поставил форсунки Дэнсо от двухлитрового Рав-4, по производительности они попадают в ту вилку, которую рекомендует завод, но разница оооочень большая только потому, что на родных три дырки для распыла, а на этих 10. Сам в шоке. От чего не знаю. Просто на одном сайте элит тюнинг попалась в распродаже.по трубкам все подгоняется по крепежу совсем не подходит. В расходомере не знаю какой диаметр а вот в рессивере я мерил , писал выше, придется под этот дросель новый варить. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 12:02 |