![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Поехал я в эту субботу на местные покатушки на взлетке. Хотел потестировать керамическое сцепление.
![]() К сожалению в этом году интересных соперников практически не было. В итоге, чтобы хоть с кем-то заехать, выбрал пятерку БМВ, которая вроде бы ехала лучше остальных. Итог заезда ожидаем: ]]>https://www.youtube.com/watch?v=qnvAEblPW4Q]]> Немного позже подъехала симпатичная STI в кузове универсал с карбоновым капотом и "несубаровским" выхлопом, виной которому, по словам хозяина, был твинскрольный коллектор. До заезда ходили слухи, что в ней больше 400т сил. Но заезд показал, что это только слухи: ]]>https://www.youtube.com/watch?v=Sb-yRoweH7o]]> ]]>https://www.youtube.com/watch?v=ESdjo46ep9w]]> Да и хозяин машины после заезда сказал, что всего 300. В общем, как всегда, правда где-то рядом. ![]() Двух заездов мне в принципе хватило чтобы прощупать как и где хватает новое сцепление, поэтому я поставил машину и стал наблюдать за остальными. Хоть интересных машин и не было, но прикольных моментов хватало. Например, перед заездами кто-то мне навязчиво предлагал "девочку": ]]>https://www.youtube.com/watch?v=lW6cIYa0isc]]> Или собака-камикадзе: ]]>https://www.youtube.com/watch?v=uz11iXN2XvM]]> Ближе к ночи, когда я уже собирался домой, приехала 645я БМВ на литовских номерах и, по понятным причинам, достойных соперников ей тоже не нашлось. Пришлось ехать мне. Изначально ничего не предвещало беды, но после старта раздался хруст и на этом мой заезд закончился. Раздатка сказала хватит с меня. ![]() ]]>https://www.youtube.com/watch?v=_HgHGpUwVgU]]> Обратно возвращался уже на эвакуаторе. В итоге имеем вот такую картину: ![]() ЗЫ. Но стартовать на керамике мне всё равно понравилось.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Не думаю что причина исключительно в отсутствии передней опоры двигателя. Я сотни раз прыгал с лаунча до этого и всё было в порядке.
Здесь скорее всего наложились сразу много факторов: керамическое сцепление, удлиненная главная пара, накатаный резиной асфальт, осевая податливость мотора, ну и есть такой фактор, как неповезло. ![]() Установка передней подушки конечно снизит вероятность последующих поломок, но никто не даст гарантии, что этого 100% не случится. Тоже самое у нас с задними полуосями. Кто-то без проблем годами прыгает с отсечки на стоке, а кто-то, даже не участвуя в драгах, умудряется сломать 6 оригинальных и одну усиленную. ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 379 Регистрация: 03.11.2008 Из: КР Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda ![]() |
А время какое для просто прикатывания получилось??
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th July 2025 - 11:16 |