![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 22.03.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Доброе время суток!!!
У меня есть проблема, в решении которой я сам, как чайник, определиться не могу... Купил машину около месяца назад, до этого была тоета корола 2008 года, брал с салона и о том, что нужно проверять каждый день щуп, даже не догадывался. Буду краток: из Киева в Винницу и назад щуп оказался сухим, масло было 10w40, ехал активно 120-180 иногда 200. Масло уходит в выхлопные трубы это я разобрался, но переодичность его исчезновения меня пугает, если ездить спокойно оно ПАРУ ДНЕЙ держиться при езде по Киеву, только стоит немного дать... утром заезжаю на перова... Я все понимаю, активная езда требует дополнительных затрат, но это же не BMW... Я уже устал бросаться от версии к версии, например: поменять двигатель, но тут же опровержение, что поменяешь шило на мыло, нужно сделать раскоксовкУ - сделал...это проблема из за системы отвода газов, поэтому при активной езде жрет масло, что делать?...хрен его знает, поменять кольца...выброшенные деньги на ветер, загильзовать...зачем если можно поменять кольца...начал искать альтернативу этому двигателю...не могу ничего найти... Машина мне очень понравилась, не хочу просто так здаваться, могу примарафетить и впарить ее дальше, но не хочу быть... Нужна помощь, я хочу разобраться как можно ето вылечить и болезнь ли это. Буду благодар за любую информацию, но только ту, которая будет действительно полезна. Заранее благодарен!!! Сообщение отредактировал _ash - Sep 14 2012, 13:21 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
На 3-м вопросе по этой проблеме уже пишу....
Это у них болезнь. У меня тоже начала жрать с 30к. Заливал DEXELIA. Сделал двигатель на 70к. Проехал 15к и опять расход. НО !!! Больше 120 себе никогде не позволяю и кручу до 4000-5000. Редко до 7000. И наверное такого бережного отношения к двигателям как у меня мало у кого встречал. А ест падлюка. И хот тресни. Действительно, ехать тихо - расход масла маленький. Прижал малость, расход вверх. Масло Shell Helix Ultra 5w-40. Тут совет был менять катализатор. Мой ответ - ничего делать не нужно. Это никак на ходовые не влияет. Сам уже литров 200 пропустил через двигатель, катализатор и не пищит. ТРуба черная, но авто едет и свечи чистые. Расход нормальный и не троит. Уже 121к, просто смирился и лью потихоньку. Машина очень нравится и на современный хлам менять не собираюсь. Лит масло дешевле ..... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th July 2025 - 06:10 |