![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 28.11.2010 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV ![]() |
Добрый день!
Проблема такая. Температура ОЖ не поднимается выше 2/3 по прибору в панели. После 30 мин. работы в смешанных режимах без движения, стрелка занимает положение по середине, еще через 5 мин. двигается немного вправо и срабатывает вентилятор... не выключая двигатель, начинаем движение (60-70км/ч, 2-3км) - практически сразу же стрелка опускается на свое 2/3 положение. Термостат поменял (для чистоты исследований использовал два новых термостата -оригинальный и Wehler, проверенных в кастрюле). Прошу Вас поделиться вашими мыслями по этому поводу... -------------------- MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Morini, спасибо! Как всегда полезная информация.
Dimon_2, надеюсь понятно как проверить указатель на приборке и сам датчик температуры. ЗЫ: Для проверки указателя (в приведенной доке) используют так называемый "магазин сопротивлений" - устройство позволяющее задать требуемое значение сопротивления. Если такового нет, то можно с успехом заменить переменным резистором номиналом 240 Ом (или 300 Ом). Предварительно с помощью тестера (режим измерения сопротивления) выставляем требуемое значение резистора, затем подключаем вместо магазина сопротивлений и проверяем показание указателя. И так делаем для всех контрольных точек (233, 104, 21, 16 Ом). Еще как вариант взять четыре постоянных резистора соответствующих номиналов и поочередно их подключать. ЗЫЗЫ: Dimon_2, вообще то при покупке б/у авто есть правило сразу же менять все жидкости, масла, фильтры. Т.к. неизвестно когда предыдущий хозяин это делал и что заливал. Очень часто на этих моментах НЕхорошие хозяева "экономят" перед продажей, или что еще хуже при появлении проблем решают их не лучшим способом, например имеется небольшая течь в радиаторе - заливают "стоп течь" (о том что это средство одно лечит, другое калечит можно найти на форуме). Удачного доведения вопроса до ума, по результатам отписывайся. Да вот еще забыл уточнить Цитата ....Но надвигалось лето и это меня успокоило, за лето ни разу не включился вентилятор, хотя и лето у нас не очень знойное.... Как определил "что ни разу"? При нормальной скорости движения он практически и не должен включаться. А вот при движении в пробках и на стоячем авто (когда естественного обдува радиатора встречным потоком воздуха недостаточно) включаться должен. Сейчас включается? Все нормально? Сообщение отредактировал dallasdp - Sep 12 2012, 12:13 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 06:14 |