![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 28.11.2010 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV ![]() |
Добрый день!
Проблема такая. Температура ОЖ не поднимается выше 2/3 по прибору в панели. После 30 мин. работы в смешанных режимах без движения, стрелка занимает положение по середине, еще через 5 мин. двигается немного вправо и срабатывает вентилятор... не выключая двигатель, начинаем движение (60-70км/ч, 2-3км) - практически сразу же стрелка опускается на свое 2/3 положение. Термостат поменял (для чистоты исследований использовал два новых термостата -оригинальный и Wehler, проверенных в кастрюле). Прошу Вас поделиться вашими мыслями по этому поводу... -------------------- MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 28.11.2010 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV ![]() |
а если, предположить, что радиатор забит.. как это скажется на температуре? почему спрашиваю? сегодня ехал, достаточно долго.. на стоянке открыл капот, верхний патрубок горячий - руку обжигает.. верхняя половина радиатора горячая - нижняя еле теплая и нижний патрубок холодный.. на улице +10С.. неужели ОЖ настолько остывает в радиаторе?
Сообщение отредактировал Dimon_2 - Sep 13 2012, 20:38 -------------------- MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 11:14 |