![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 791 Регистрация: 15.08.2012 Из: Ковель Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: мобиль ![]() |
Привет маздаводы, решил написать уже на форум так как не знаю уже что и предпринять: плавают обороты ХХ в раёне 680-720 машину знобит и к тому же немного раскачивает ( имею в виду что это плаванье оборотов имеет периодичность так что мотор, вращаясь, раскачивается и качает маздочку. Симптомы проявились после заливки не особо качественного бензина прямо перед поездкой в 500 км. Проехали их на одном дыхании, не тупила, тянула отлично но, въехав в город, на первом же светофоре понял что машинку качает... на обратные 500 км залил уже супер 95бенз (мустанг) тянула как 3-литровая на оборотах ровная не рывков ни провалов ничего....но ХХ тупо выпендривается... До поездки еще менял помпу+ ремень ГРМ+ 2 ролика, но после замены помпы еще ездил 2-3 дня вроди подобного не замечал... Пробнул подрегулировать ей ХХ, предварительно замкнув GND+TEN но как только я её прогрел и замкнул контакты, 1.завел-заглохла
2. завел: обороты 300-1000, 300-1000, 500-300, 300-200 тресётся... потухла... 3. завел-заглохла. Снял контакты, регулировать ХХ не стал, завел - опять тоже самое.... 680-720об. Бензин сейчас лью очень хороший, заливал присадку чтобы промыть топливную систему+ форсунки: мощьность, как по мне, чуть увеличилась, немного стала лучше но всё же признаки те же... Обращаюсь сюда потому что на СТО несут такую ересь что аж плакать хочется... и ни одно СТО не додумалось лезть ей в компьютер... я же грешу на електронику.. Прилагаю небольние видео ]]>http://www.youtube.com/watch?v=G7KzCm50Yg4]]> ]]>http://www.youtube.com/watch?v=THcOP4btmAA]]> -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 791 Регистрация: 15.08.2012 Из: Ковель Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: мобиль ![]() |
Ребята - киевляне, кто поможет перебрать трамблёр вплоть до внутреннего сальника, с заменой катушки. Нужен просто прораб который будет опытно советовать)) Сам мануал прочитал но подозреваю что могу какую то деталь упустить при разборе. Еще ищу знатоков клапана ХХ буду так же перебирать.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 30.01.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 57 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0i 8v 1991г ![]() |
Ребята - киевляне, кто поможет перебрать трамблёр вплоть до внутреннего сальника, с заменой катушки. Нужен просто прораб который будет опытно советовать)) Сам мануал прочитал но подозреваю что могу какую то деталь упустить при разборе. Еще ищу знатоков клапана ХХ буду так же перебирать. Вот с такой инструкцией,можно и самому разобрать: ]]>http://partyzan1974.narod.ru/car/salnik_626/salnik.html]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 791 Регистрация: 15.08.2012 Из: Ковель Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: мобиль ![]() |
Вот с такой инструкцией,можно и самому разобрать: ]]>http://partyzan1974.narod.ru/car/salnik_626/salnik.html]]> Да, сам её вчера читал но как-то в компании опытных маздаводов было бы спокойнее ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th July 2025 - 16:41 |