Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Этот раздел предназначен для свободного общения между посетителями форума по деловым вопросам, не касающимся основной тематики форума.

ЗАПРЕЩЕНО:
1. Флудить и оффтопить.
2. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
3. Использовать нецензурную лексику.

> Кидалово, Samsung S7500 Galaxy Ace Plus, что делать, помогите советом
Pasha BG
сообщение Sep 18 2012, 10:17
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 344
Регистрация: 15.12.2009
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 71 раз(а)
Авто: Mazdz 323 BG



09.09.2012 Купил в Комфи Samsung S7500 Galaxy Ace Plus, дали год гарантии сервисного центра "Рома-Сервис", на гарантийном талоне пропечатано "Комфи-Трейд".
На следующий день начались проблемы с телефоном, 3-8 раз на день теряет сеть и пишет: только экстренные вызовы, выключаешь - включаешь все работает до следующего глюка. С чем это может быть связано?
Понес его назад в магазин, так говорят обслуживанием занимается Рома-Сервис, понес туда, оставили на три дня, вернули сказали что ошибка в системе и перепрошили, после того как забрал поставил симку, прошло 1,5 часа и глюк вернулся, понес опять в сервисный центр, теперь говорят надо менять плату.
В Комфи не хотят забирать назад или менять телефон без акта списания, в сервисном центре этот акт стоит 60 грн., но так как телефон уже был в ремонте в акте напишут, что телефон был в ремонте и с актом его назад не примут (это по словам сервисного центра)
Еще хочу сегодня съездить в Комфи, узнать возьмут они с таки актом и с ремонтом назад или нет.

Если кто-то сталкивался с такой ситуацией отпишитесь чем закончилось, если есть дельные советы отпишитесь, буду рад любой помощи. Спасибо.
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha BG в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Pasha BG
сообщение Sep 18 2012, 13:07
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 344
Регистрация: 15.12.2009
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 71 раз(а)
Авто: Mazdz 323 BG



Спасибо всем откликнувшимся!!!

NAIV, буду очень признателен

Новая инфа, вернуть в течении 14 дней можно если телефон не был использован, т.е. все пленки на месте + акт о пригодности от сервисного центра, что телефон не поврежден.
Со всеми проблемами только через сервисный центр, есть два пути:
1. Если вы обращаетесь в сервисный центр с одним и тем же дефектом более трех, четырех раз (они хрен знает что ремонтируют и говорят что отремонтировали) то они обязаны выдать акт о списании и через магазин обменять телефон или вернуть деньги
2. Если в течении 14 дней телефон не будет отремонтирован по причине отсутствия запчастей, сервисный центр выдаст акт о списании по которому или поменяют телефон или вернут деньги.
В итоге, сегодня опять отдал в ремонт, обещали в течении 3-4-х дней отремонтировать.
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha BG в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 7th August 2025 - 13:41