![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 17.09.2012 Из: Симферополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
люди привет вам ) Хочу купить кседоса 9-го, кучу форумов перечитал все хвалят ее, конечно есть и недостатки но достоинства все перекрывают + личное желание. НО! на многих форумах о покупке речь идет в 2005-2007гг. потом резко тишина! тогда-то люди брали с пробегом до 100 000 прим., но сейчас в продаже есть с пробегом 156 000 (не факт что не подкручен), 260 000 и т.д. а т.к. не секрет что она в обслуживании не дешевая то попасть в ситуацию когда она начнет разваливаца не хотелось бы, хотя этого еще никто не говорил, но опять таки все дело в пробеге т.е. если менять по пробегу и не дешевое это одно ,а если она начнет разваливаца и менять это совсем другое. Понятно что смотреть буду по состоянию в целом это да, есть хорошие, но в любом случае с пробегом не малым. Вот собственно и делема )
Кто что может сказать? конечно интересует не догадки и предположения (хотя от бывалых мастеров пойдет ) а прежде всего владельцев этих замечательных автомобилей ) коих я полагаю тут очень много и владеют им уже довольно давно. заранее спс. Сообщение отредактировал YuriusIV - Sep 18 2012, 12:44 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 396 Регистрация: 06.12.2007 Из: Чернигов Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: Была 9-ка Имя: Руслан ![]() |
Привет! Свою брал 4 -ех годовалой и катаюсь по сей день! Выбирал тщательно,то есть машина проверялась на битость приборами,потом пробивал ВИН код в ГАИ через знакомого,чтоб знать всю её историю,то есть брешет тебе продавец или нет! Кстати говоря двоих так спалил. Ну и конечно обязательно заезд на подъемник,где проверили каждую резинку и рычаг. Хотел только рестайл и с двиглом 2.5,так как по нему есть мастера и запчасти по более разумной цене,чем на 2.3 компрессор. По обслуживанию никаких проблем нет. Использую только оригинал и по этому часто в неё лазить не приходится. Да,оригинал не дешевое удовольствие,но если шерстить интернет,то можно находить оригинал по нормальной цене. Один только минус,что иногда надо подождать,чтоб его тебе доставили. Но как по мне,то сейчас почти на все хорошие машины запчасти под заказ,ну кроме расходников,типа тормозные колодки,жидкости,масла,фильтры и т.д. Это все есть в наличие. Так что выбирай тщательно,не жалей денег на осмотр и диагностику,себе потом дешевле выйдет. Лучше потратить 100 долларов на проверку машины до покупки,чем потом тратить 1000 долларов и нервы на ремонт!
-------------------- Деньги не портят мужчин до тех пор,пока есть женщины снимающие эту порчу!!! Женщина почти беспомощна,пока у неё не высохли накрашенные ногти!!! Как красота спасет мир,если она только и делает,что требует жертв!!! Для верблюда обидеть человека-раз плюнуть!!!
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 15:01 |