![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 763 Регистрация: 21.08.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 57 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Привет. Вот такая ситуация:
Сажусь за руль, завожу машину, все ок. Трогаюсь, проезжаю 2 метра и обороты подскакивают до 1.5 тыс. загорается ЧЕК и лампочка пробуксовки. Педаль газа не реагирует... сильная вибрация. На спеце запарковался, прошло 10 минут, пока звонил на СТО, завел и все ок. Только чек говорит. На диагностике сказали: ошибка блока управления. У кого то было такое? Номер ошибки смогу сказать завтра. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,222 Регистрация: 01.09.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: Mazda 3 mps Имя: Дима ![]() |
323f BA, сообщением выше я привел описание ошибки и способы ее устранить, наиболее приемлимый вариант, выделенный жирным шрифтом, и есть сброс клеммы с перезаливкой прошивки.
Чем менять ЭБУ может спрева пойти менее радикальным путем, которые не требует затрат?? ИМХО |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
323f BA, сообщением выше я привел описание ошибки и способы ее устранить, наиболее приемлимый вариант, выделенный жирным шрифтом, и есть сброс клеммы с перезаливкой прошивки. Чем менять ЭБУ может спрева пойти менее радикальным путем, которые не требует затрат?? ИМХО А никто и не говорит менять ЭБУ... И разве при збросе клемы будет произведена перезаливка прошивки... Или я неправильно понял... -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Какие ваши варианты ? (с) ![]() Искать нормального диагноста, который не ошибки смотрит, а в режиме измерения смотрит что видит ЭБУ, и отталкиваясь от даных ставить диагнос... Эта ошибка может выскочить даже если пропадет связь с дросельной заслонкой(не вкурсе или она в 3йке на тросике или электро)- ЭБУ отключит антибукс, и завысит обороты... имхо... -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
Искать нормального диагноста, который не ошибки смотрит, а в режиме измерения смотрит что видит ЭБУ, и отталкиваясь от даных ставить диагнос... Эта ошибка может выскочить даже если пропадет связь с дросельной заслонкой(не вкурсе или она в 3йке на тросике или электро)- ЭБУ отключит антибукс, и завысит обороты... имхо... Ну так тут все придерживаются того же самого мнения! Но представь, сколько денег нужно заплатить диагносту, что бы он нашел этот единоразовый глюк, допустим с плавающим контактом дроссельной заслонки? Потратить месяц на каждодненвую диагностику, а проблема больше не появится, и денег больше не останется. А так сбросил клемму, почистил ошибку, ездишь и ждешь - появилась снова - вперед к диагносту! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Ну так тут все придерживаются того же самого мнения! Но представь, сколько денег нужно заплатить диагносту, что бы он нашел этот единоразовый глюк, допустим с плавающим контактом дроссельной заслонки? Потратить месяц на каждодненвую диагностику, а проблема больше не появится, и денег больше не останется. А так сбросил клемму, почистил ошибку, ездишь и ждешь - появилась снова - вперед к диагносту! ну, скажем так, я занимаюсь диагностикой(правда VAG группы), и такая неисправность опредиляется в течении дня(ну конечно бывают случаи и поболее) . А если попадешь на дебила то и год чинить будет. Короче- главное найти(!) неисправность, а исправить сможет любой. Но ремонт авто скидыванеем клемы- тоже самое что у тебя лампочка габарита сгорит, а ты будешь блок комфорта обнулять чтоб он ее не видил згоревшую... ![]() Ну так говорят многие. Так и бу делать. Надеюсь что не появится ошибка. На сколько времени скидывать ошибку? форум рулит... ![]() -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
ну, скажем так, я занимаюсь диагностикой(правда VAG группы), и такая неисправность опредиляется в течении дня(ну конечно бывают случаи и поболее) . А если попадешь на дебила то и год чинить будет. Короче- главное найти(!) неисправность, а исправить сможет любой. Но ремонт авто скидыванеем клемы- тоже самое что у тебя лампочка габарита сгорит, а ты будешь блок комфорта обнулять чтоб он ее не видил згоревшую... ![]() Вот тебе хорошо - ты этим занимаешься. А сколько обычно стоит целый день диагностики? ![]() И вообще, найти специалиста, в любой отрасли - та еще задача. И к сожалению, на оф. диллеров нет никакой надежды в этом плане. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 21:18 |