![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Менял внутренние сайленты в передних прямых рычагах М6 рестайл 2007 (подвеска рестайл и дорестайл одинаковая), после снятия рычага мастер обратил внимание на шаровые опоры:
одна отличная, вторая по сравнению с ней не совсем. Взял на разборке четыре рычага б.у., мастер выбрал из них один с шаровой получше чем у меня (пробег на моей машине 58.000км). Подвеску собрали, спасибо ЛУННЫЙ ОГРЫЗОК за сайленты-оригинал, встали четко. Вобщем три железяки б.у. вернул парням с разборки , а один мой рычаг остался у меня с не совсем хорошей шаровой. Т.е. она не стучала, пыльник целый, но свободно без прилагаемых усилий двигалась рукой. По старой памяти заехал со своим б.у. рычагом к мастеру-токарю на реставрацию шаровой, когда-то на BMW он мне делал разные точки реставрационных работ. Он посмотрел на рычаг и сказал что "Ващще не вопрос! Будет лучше чем с завода! Даю 40.000км гарантии!" Вобщем, железяку я ему оставил, потом забрал и рассчитался - 200грн (25$ по курсу на сегодня). Лежит теперь на всякий случай на запас, благо что правый и левый передние прямые нижние рычаги на М6 одинаковые. Шаровая на реставрированном рычаге движется при реально большом усилии в руках, несравнимо туже чем на хорошем б.у. рычаге. А также туже чем на асболютно новом рычаге. Новый один рычаг стоит порядка 220$ оригинал. Сталкивался ли кто из владельцев М6 с эксплуатацией реставрированных рычагов и деталей подвески?? По моему опыту ходит довольно долго и хорошо. Фотке отреставриврованного рычага ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() Сообщение отредактировал _ash - Aug 20 2012, 09:43 Спасибо сказали:
apex, |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 38 Регистрация: 05.11.2010 Из: KIEV Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
вообщем отпишусь, со своей истории. Врезался в торец бровки правым колесом, на скорости 20-30км/час. Показалось что там все нафиг оторвалось. Случилось утром, вечером я уже на диагностике. Итог - правая верхняя шаровая - кирдык, ну и внутренние сайленты нижних прямых рычагов. Задумался о реставрации, то далеко, то очередь, то дорого (один мастер 400 грн залупил), то нужно ехать со снятой деталью. Вообщем взял я новый рычаг, Yamato J83005, за 409 грн. (понятно что китай польский), надеюсь что на год его хватит, а за это время отреставрирую старый оригинальный. Сайленты взял Moog MD-SB-2364 по 102 грн. Все заменил, довольный. Реставрацию отложу, будет запасной рычаг теперь
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th July 2025 - 03:13 |