![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 30.11.2011 Из: Доманевка Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: Вадим ![]() |
мазда 626 1987 г/в
Здраствуйте. Мужыки кто сталкивался подскажыте пожайлуста проблема в том что лампочки на панели приборов при включении зажигания не работают хотя все фунцыклирует нормально незнаю что делать! На рисунку видно и при включении зажигания горят только 2 не обведеные лампочки на рисунку! Сообщение отредактировал vasekman - Jan 10 2012, 16:52
Причина редактирования: название темы согласно правил раздела
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 16.09.2010 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Доброго времени суток! Помогите пожалуйста с такой проблемой! На плате панели приборов справа (если смотреть на панель), есть реле, которое начинает трещать после запуска двигателя, и начинает светится (или быстро мерцает) лампочка оранжевая "типа вытянут подсос", при увеличении оборотов двигателя, оно перестает трещать и лампочка тухнет, но обороты скидываю и опять трещит. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, и как ее решить! Mazda 626 GC, 1,6 карб, 1985. Заранее спасибо!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Доброго времени суток! Помогите пожалуйста с такой проблемой! На плате панели приборов справа (если смотреть на панель), есть реле, которое начинает трещать после запуска двигателя, и начинает светится (или быстро мерцает) лампочка оранжевая "типа вытянут подсос", при увеличении оборотов двигателя, оно перестает трещать и лампочка тухнет, но обороты скидываю и опять трещит. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, и как ее решить! Mazda 626 GC, 1,6 карб, 1985. Заранее спасибо! Однозначно вердикт вынести не удается (пока что). Для начала я бы проверил питание в бортовой сети. При работе двигателя на ХХ, 1000,1500, 2000, 2500, а также при различной электрической нагрузке (бл/дальн свет, обогрев з/стекла, вент. печки и проч.). Напряжение должно быть стабильным (изменяться не более чем +/- 0.2В) и находиться в пределах 14.1...14.7В. Другие лампочки не беспокоят? Электросхема применительно к данному авто имеется? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 16.09.2010 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Однозначно вердикт вынести не удается (пока что). Для начала я бы проверил питание в бортовой сети. При работе двигателя на ХХ, 1000,1500, 2000, 2500, а также при различной электрической нагрузке (бл/дальн свет, обогрев з/стекла, вент. печки и проч.). Напряжение должно быть стабильным (изменяться не более чем +/- 0.2В) и находиться в пределах 14.1...14.7В. Другие лампочки не беспокоят? Электросхема применительно к данному авто имеется? Електросхема та что в общей инструкции (Mazda 626 83...91). Там еще вот какая штука: при включении зажигания лампочка аккумулятора не светится, а светится только лампочка масла и подсоса, когда завожу подсос и масло гаснет (то есть не светятся никакие лишние), а потом когда начинает трещать реле, начинает моргать подсос опять. Я так понял у меня там с лампочками мож что-то перепутано, в смысле вместо лампочки акума светится подсос. В общем я попытался локализировать проблему и выяснил что когда фишку с двумя тоненькими проводами с генератора снимаю, то тресчать перестает. Я так понимаю что реле наверное служит как звуковая сигнализация при некоректной работе генератора, или как? Кроче появилась новая беда: вчера машина завелась, проехал 10 км, и походу сел акум, прям в пробке, перестала включатся магнитола, и еле-еле стали работать стопы и повороты (вобщем все). Обьясните, пожалуйста как так что двигатель работает нормально и без перебоев, а вся електроника потухла? Приехал домой и пока не заводил (походу и не заведу на этом акуме). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
при включении зажигания должны гореть все (почти) лампочки - это показывает на исправность этих электрических цепей. так мануале написано.
если не горят, то проверить наличие "земли" на проводе который идет с генератора (когда авто заводиться, то на нем появляется "+" и приборка тухнет). как правило отсутствие земли говорит о неисправности генератора (рр) или провода. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th June 2025 - 12:36 |