![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 23.07.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 ![]() |
Добрый день
Полез читать ошибки потому что машина не заводится, стартер движок крутит но не схватывает Установил перемычку в контакты TEN и GND диагностического разъема, а в FEN и B+ ставил светодиод, , получилось следующее - 1 длинный (я так понял начало диагностики), 4 коротких, пауза, 1 короткий, пауза и опять 4к., пауза и 1к. Помогите, пожалуйста, что это за ошибка/ошибки. Заранее всем спасибо Сообщение отредактировал Login - Sep 24 2012, 08:10 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Спасибо, но я там уже был )) Смысл моего вопроса больше кроется в том, что неужели это 41-я ошибка, насколько я понимаю, с такой ошибкой должна работать, а у меня ни вкакую. Была такая мысль, что может между повторами одна вспышка, тогда получилось бы 4 - датчик угла коленвала, а вот с такой ошибкой (насколько я понимаю) она бы уже не смогла завестись. помогите установить истину )) Что-то тут не так )) Если бы была 41 ошибка, то было бы 4 длинных и 1 короткий. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 746 Регистрация: 19.08.2010 Из: Украина Харьков Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: xedos6 ![]() |
Что-то тут не так )) Если бы была 41 ошибка, то было бы 4 длинных и 1 короткий. мог короткие с длинными попутать . но с 41 ошибкой машина заводилась бы и ехала смотри цепь к датчику коленвала, или сам датчик коленвала. Проводка его проходит в раене щура масленого. все верно провод перетираеться о ремень часто если болтаеться .но ошибка датчика колена 2ая Сообщение отредактировал Login - Sep 24 2012, 08:11 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 23.07.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 ![]() |
мог короткие с длинными попутать . но с 41 ошибкой машина заводилась бы и ехала все верно провод перетираеться о ремень часто если болтаеться .но ошибка датчика колена 2ая 1. Проверил датчик колена - 560 ом - вроде как по книжке 2. Может кто знает какое на него должно подаваться напряжение? У меня при включенном зажигании только 3 вольта, это норм. или нет? 3. Выкрутил свечи, проверил искру - есть, но свечи сухие, хотя перед этим долго маслал стартером, сделал вывод, что проблемы с подачей топлива 4. Проверил бензонасос (на слух) - работает 5. Снял фишки с подачи сигналов на форсунки, вставил светодиод в контакты a-d, потом b-d - при кручении стартером он не разу не моргнул - правильно ли так проверять наличие импульса или есть другой метод? Может есть кто разберающийся в Киеве, кто сможет подьехать и помочь (разумеется за отдельное вознаграждение), буду оч.признателен, потому что нервы и небольшой запас знаний уже иссяк )) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 23:20 |