![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 78 Регистрация: 18.01.2011 Из: Івано-Франківськ Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 323f ba 1.8BP Имя: Олег ![]() |
Всем привет,
проблема такая - богатая смесь (черные свечи и выхлопная), туповатый разгон (приходится ловить педалью газа момент когда машина оптимально ускоряется, если надавить слишком много - начинает тупить). Беспокоит такой показатель, как хлопок (такой себе "чпок") при резком нажатиии на газ. Собственно этот процесс снял на видео. Что скажете, какие возможные причины такого поведения? ]]>http://www.youtube.com/watch?v=lBLgbCppBpg]]> |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 78 Регистрация: 18.01.2011 Из: Івано-Франківськ Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 323f ba 1.8BP Имя: Олег ![]() |
снова я. Итак, виновницей всего (или почти всего) оказалась лямбда. А не смотрел я к ней потому, что где-то 1 год назад, когда вырос расход, я заказал новую лямбду (на британском форуме ее очень хвалили, хотя приехал какой-то ноунейм похожий на БОШ) и поменял ее. Изменений не ощутил. Через пару месяцев вернул назад ту что была (NTK) и так с ней и катался, считая что лямбда ок. Да и примитивные замеры обычным тестером указывали на живость лямбды.
После того, как донорский расходомер не помог, а ДПДЗ и трамблер не подошли - решил проверить сигналы от ДТОЖ и лямбды непосредственно на ЭБУ. Сопротивление ДТОЖ оказалось в норме (при езде по городу - 190-220 Ом). Потом повесил тестер на лямбду и решил прокататся так немного. На ХХ напряжение прыгало 0,07-0,66 В, при тапке в пол - 0,75-0,77 В. При езде на стабилных оборотах 1700-2500 об/мин заметил некое подвисание (10-20 сек) на значениях 0,65-0,68 В. Начитавшись на drom.ru инфы про то, что все лямбды (те что узкополосные) полностью одинаковы по принципу работы и вырабатываему напряжению, пошел в ближайший магазин и за 300 грн купил ТАЗовский БОШ. Прикрутил БОШ и поехал с тестером. Максимальное напряжение не выросло (так и осталось в пределах 0,75-0,78 В), а вот прыгать циферки на тестере во время езды на стабильных оборотах стали заметно активнее. Хотя некие подвисания на 0,65-0,68 В остались, но сократились до 3-4 сек. На следующий день уехал в дальняк. Ну что сказать - ехать намного приятнее. Появилась тяга на низких-средних оборотах, ушли тупняки при вдавливании педальки. Хотя некое подтупливание пару раз отлавливал: еду например на 2500 об, чуть поддал газку - ускоряемся, еще чуть - быстрее ускоряемся, а вот еще чуть (далеко не полный) - и опа тупнячек, возвращаем педальку назад - ускоряемся. Ну и самое приятное - расход. Средний расход на 1500 км при 70% - траса 30% - город составил 7,3 л ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 04:18 |