![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 21 Регистрация: 25.03.2008 Из: Павлоград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Прочитав на форуме много мнений всётаки не пойму что лучше и оптимальней для MAZDA А92 или А 95, учитывая качество бензина продаваемого на заправках в Украине. Перепробовал все виды А 95 разницы не почувствовал за исключением ЦЕНЫ!? Говорят пятый делают с 92-го добавляя присадку? По моему это простой лохотрон с этими ПРЕМИУМ,ВЕНТУС и т.д. Кто знает подскажите.
Да и как эта вся бормотуха влияет на катализатор? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,361 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев-Бровары Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 АТ сильвер 5589 ![]() |
всегда заправляюсь 95 на ОККО и нареканий пока нету +1 Бенз супер и обычный и Пульс!!!! Из Украинских только один НПЗ выпускает нормальный бенз - Лисичанский (Золотой Гепард, УкрТатНафта), все остальное - гуано ![]() Много слышал мнений что даже с Лисичанского 95-й бенз - это не тот бенз, который везут из Европы. В Европе все заводы отвечают требованиям Евро-4!!! А у нас - 2??? Или 1??? И бадяжат ещё на выезде с НПЗ!!! ИМХО! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 76 Регистрация: 06.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 NEW ![]() |
Много слышал мнений что даже с Лисичанского 95-й бенз - это не тот бенз, который везут из Европы. В Европе все заводы отвечают требованиям Евро-4!!! А у нас - 2??? Или 1??? И бадяжат ещё на выезде с НПЗ!!! Народ, давайте бороться с безграмотностью. Фразы типа "бензин соответствует нормам Евро-4" и т.п. - полная ерунда. Евро-4/3/2/1 регламентируют выхлопы двигателей, а вот качество бензина - это уже совсем другая тема. Цитата The quality of automotive fuels in the European Union is specified by standards developed by the European Standards Organization (CEN). The first set of standards for automotive fuels, ratified by CEN on 16 March 1993, became mandatory in all Member States by September 1993. Three standards cover automotive fuels quality: the EN 590 for diesel fuel, the EN 228 for gasoline, and EN 589 for automotive LPG. The standards are periodically updated to reflect changes in specifications, such as the mandatory reductions in sulfur content. EN 590 - стандарт качества для дизеля EN 228 - бензин EN 589 - сжиженный нефтяной газ взято отсюда ]]>http://www.dieselnet.com/standards/eu/fuel.php]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,361 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев-Бровары Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 АТ сильвер 5589 ![]() |
Народ, давайте бороться с безграмотностью. Фразы типа "бензин соответствует нормам Евро-4" и т.п. - полная ерунда. Евро-4/3/2/1 регламентируют выхлопы двигателей, а вот качество бензина - это уже совсем другая тема. Да не вопрос - давай! Просвети меня, безграмотного (типа ![]() Я понимаю что этот стандарт относится не к бензину в частности, и цель стандарта - защита окружающей среды!!! Но этот стандарт (на сколько я знаю - хотя не одного оф. документа я не читал) - в т.ч. касается технологии производства бензина!!! И в зависимости от технологии производства и получается бензин, использование которого по назначению отвечает требованиям стандарта Евро-4!!! И ели в бензине куча примесей, которые не должны там быть или превышают в десятки раз нормы стандарта - то это и для движка очень х.ёво!!! Жду от тебя просвящения!!! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 76 Регистрация: 06.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 NEW ![]() |
Да не вопрос - давай! Просвети меня, безграмотного (типа ![]() Я понимаю что этот стандарт относится не к бензину в частности, и цель стандарта - защита окружающей среды!!! Но этот стандарт (на сколько я знаю - хотя не одного оф. документа я не читал) - в т.ч. касается технологии производства бензина!!! И в зависимости от технологии производства и получается бензин, использование которого по назначению отвечает требованиям стандарта Евро-4!!! И ели в бензине куча примесей, которые не должны там быть или превышают в десятки раз нормы стандарта - то это и для движка очень х.ёво!!! Жду от тебя просвящения!!! читаем тут ]]>http://en.wikipedia.org/wiki/European_emission_standards]]> Цитата European emission standards are sets of requirements defining the acceptable limits for exhaust emissions of new vehicles sold in EU member states. The emission standards are defined in a series of European Union directives staging the progressive introduction of increasingly stringent standards. Насколько вы можете видеть (судя из приведенной цытаты) - стандарты "Евро" регулируют не "технологию производства бензина", а нормы выбросов новых автомобилей. Также прошу отметить что если взять 2 автомобиля (первый соответсвует Евро-3, второй Евро-4), то залив в бак первого автомобиля бензин "типа Евро-4", вы никогда не добъетесь от него выбросов регламентируемых "Евро-4" Собственно и пост я написал не потому что я "такой умный", а потому, что сначала прочитал о такой безграмотности в статье журнала AUTOCAR (по требованию предоставлю скан журнала), потом проверил данные в интернете. Сообщение отредактировал vasilich - Mar 28 2008, 17:53 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th July 2025 - 18:54 |