Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Aug 4 2012, 23:26
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 78 Регистрация: 18.01.2011 Из: Івано-Франківськ Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 323f ba 1.8BP Имя: Олег |
Всем привет,
проблема такая - богатая смесь (черные свечи и выхлопная), туповатый разгон (приходится ловить педалью газа момент когда машина оптимально ускоряется, если надавить слишком много - начинает тупить). Беспокоит такой показатель, как хлопок (такой себе "чпок") при резком нажатиии на газ. Собственно этот процесс снял на видео. Что скажете, какие возможные причины такого поведения? ]]>http://www.youtube.com/watch?v=lBLgbCppBpg]]> |
|
|
![]() |
Sep 24 2012, 21:02
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 78 Регистрация: 18.01.2011 Из: Івано-Франківськ Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 323f ba 1.8BP Имя: Олег |
снова я. Итак, виновницей всего (или почти всего) оказалась лямбда. А не смотрел я к ней потому, что где-то 1 год назад, когда вырос расход, я заказал новую лямбду (на британском форуме ее очень хвалили, хотя приехал какой-то ноунейм похожий на БОШ) и поменял ее. Изменений не ощутил. Через пару месяцев вернул назад ту что была (NTK) и так с ней и катался, считая что лямбда ок. Да и примитивные замеры обычным тестером указывали на живость лямбды.
После того, как донорский расходомер не помог, а ДПДЗ и трамблер не подошли - решил проверить сигналы от ДТОЖ и лямбды непосредственно на ЭБУ. Сопротивление ДТОЖ оказалось в норме (при езде по городу - 190-220 Ом). Потом повесил тестер на лямбду и решил прокататся так немного. На ХХ напряжение прыгало 0,07-0,66 В, при тапке в пол - 0,75-0,77 В. При езде на стабилных оборотах 1700-2500 об/мин заметил некое подвисание (10-20 сек) на значениях 0,65-0,68 В. Начитавшись на drom.ru инфы про то, что все лямбды (те что узкополосные) полностью одинаковы по принципу работы и вырабатываему напряжению, пошел в ближайший магазин и за 300 грн купил ТАЗовский БОШ. Прикрутил БОШ и поехал с тестером. Максимальное напряжение не выросло (так и осталось в пределах 0,75-0,78 В), а вот прыгать циферки на тестере во время езды на стабильных оборотах стали заметно активнее. Хотя некие подвисания на 0,65-0,68 В остались, но сократились до 3-4 сек. На следующий день уехал в дальняк. Ну что сказать - ехать намного приятнее. Появилась тяга на низких-средних оборотах, ушли тупняки при вдавливании педальки. Хотя некое подтупливание пару раз отлавливал: еду например на 2500 об, чуть поддал газку - ускоряемся, еще чуть - быстрее ускоряемся, а вот еще чуть (далеко не полный) - и опа тупнячек, возвращаем педальку назад - ускоряемся. Ну и самое приятное - расход. Средний расход на 1500 км при 70% - траса 30% - город составил 7,3 л |
|
|
Sep 24 2012, 22:20
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha |
снова я. Итак, виновницей всего (или почти всего) оказалась лямбда. А не смотрел я к ней потому, что где-то 1 год назад, когда вырос расход, я заказал новую лямбду (на британском форуме ее очень хвалили, хотя приехал какой-то ноунейм похожий на БОШ) и поменял ее. Изменений не ощутил. Через пару месяцев вернул назад ту что была (NTK) и так с ней и катался, считая что лямбда ок. Да и примитивные замеры обычным тестером указывали на живость лямбды. После того, как донорский расходомер не помог, а ДПДЗ и трамблер не подошли - решил проверить сигналы от ДТОЖ и лямбды непосредственно на ЭБУ. Сопротивление ДТОЖ оказалось в норме (при езде по городу - 190-220 Ом). Потом повесил тестер на лямбду и решил прокататся так немного. На ХХ напряжение прыгало 0,07-0,66 В, при тапке в пол - 0,75-0,77 В. При езде на стабилных оборотах 1700-2500 об/мин заметил некое подвисание (10-20 сек) на значениях 0,65-0,68 В. Начитавшись на drom.ru инфы про то, что все лямбды (те что узкополосные) полностью одинаковы по принципу работы и вырабатываему напряжению, пошел в ближайший магазин и за 300 грн купил ТАЗовский БОШ. Прикрутил БОШ и поехал с тестером. Максимальное напряжение не выросло (так и осталось в пределах 0,75-0,78 В), а вот прыгать циферки на тестере во время езды на стабильных оборотах стали заметно активнее. Хотя некие подвисания на 0,65-0,68 В остались, но сократились до 3-4 сек. На следующий день уехал в дальняк. Ну что сказать - ехать намного приятнее. Появилась тяга на низких-средних оборотах, ушли тупняки при вдавливании педальки. Хотя некое подтупливание пару раз отлавливал: еду например на 2500 об, чуть поддал газку - ускоряемся, еще чуть - быстрее ускоряемся, а вот еще чуть (далеко не полный) - и опа тупнячек, возвращаем педальку назад - ускоряемся. Ну и самое приятное - расход. Средний расход на 1500 км при 70% - траса 30% - город составил 7,3 л Блин, забыл.... Ты ж лямбду просил... -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
|
|
shcherbatyy 323f BA 1.8BP: хлопок при резком открытии доросселя Aug 4 2012, 23:26
323f BA Цитата(shcherbatyy @ Aug 5 2012, 00:26 ) ... Aug 5 2012, 09:24
shcherbatyy Цитата(323f BA @ Aug 5 2012, 10:24 ) ДТОЖ... Aug 5 2012, 10:11 
Coupe626 Цитата(shcherbatyy @ Aug 5 2012, 10:11 ) ... Aug 5 2012, 10:25
shcherbatyy вот думаю, может ли проблема быть в тех заслонках ... Aug 5 2012, 10:25
shcherbatyy Цитата(Coupe626 @ Aug 5 2012, 11:25 ) По-... Aug 5 2012, 10:44 
Coupe626 Цитата(shcherbatyy @ Aug 5 2012, 10:44 ) ... Aug 5 2012, 10:55
323f BA свечки черные? если да- то или чисть, или меняй, и... Aug 5 2012, 11:02
shcherbatyy свечи - да, черные. Завтра-послезавтра почищу и ещ... Aug 5 2012, 11:20 
323f BA Цитата(shcherbatyy @ Aug 5 2012, 12:20 ) ... Aug 5 2012, 12:20
Jast Пересмотрел видео, но так и не понял, что подразум... Aug 5 2012, 13:10
shcherbatyy Цитата(Jast @ Aug 5 2012, 14:10 ) Пересмо... Aug 6 2012, 08:51
Andrey_fresh хлопки впускном коллекторе это значит что плохо ве... Aug 6 2012, 10:17
shcherbatyy проверил на всякий случай форсунки - снял рампу, з... Aug 6 2012, 11:53
Jast Цитата(shcherbatyy @ Aug 6 2012, 09:51 ) ... Aug 6 2012, 12:33
shcherbatyy Цитата(Jast @ Aug 6 2012, 13:33 ) Ну вот ... Aug 6 2012, 13:44
Jast Так, конечно, можно долго гадать, лучше заехать к ... Aug 6 2012, 14:09
shcherbatyy Цитата(Jast @ Aug 6 2012, 15:09 ) Так, ко... Aug 12 2012, 18:07
323f BA Если нада- могу выслать весь впуск(без дросельной ... Aug 12 2012, 18:29
Jast а мне ДПДЗ все не дает покоя... концевик срабатыв... Aug 12 2012, 22:54 
323f BA Цитата(Jast @ Aug 12 2012, 23:54 ) а мне ... Aug 12 2012, 23:03
shcherbatyy концевик ДПДЗ срабатывает отлично. Попробую снять ... Aug 13 2012, 14:50
Jast Цитата(shcherbatyy @ Aug 13 2012, 15:50 )... Aug 13 2012, 15:21
shcherbatyy ну что - прокатился со снятой фишкой ДПДЗ. Субьект... Aug 13 2012, 22:17
shcherbatyy вот еще фотки свечей после прошлой поездки на 100 ... Aug 13 2012, 22:50
Jast shcherbatyy, ну вот, радует, что есть прогресс... Aug 14 2012, 00:04
shcherbatyy А меня то как он (прогресс) радует!
Про дерг... Aug 14 2012, 09:02
Jast Да да, со сцепой у меня тоже рассматривался вариан... Aug 14 2012, 11:29
Jast shcherbatyy, поздравляю! ))
У моей лямбды обыч... Sep 24 2012, 22:45
shcherbatyy Цитата(323f BA @ Sep 24 2012, 23:20 ) Бли... Sep 25 2012, 15:28
shcherbatyy Цитата(Jast @ Sep 24 2012, 23:45 ) shcher... Sep 25 2012, 16:34 
323f BA Цитата(shcherbatyy @ Sep 25 2012, 17:34 )... Sep 25 2012, 22:31
shcherbatyy Цитата(323f BA @ Sep 25 2012, 23:31 ) а п... Sep 26 2012, 08:59
323f BA Цитата(shcherbatyy @ Sep 26 2012, 09:59 )... Sep 26 2012, 09:33 ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 22nd November 2025 - 01:51 |