![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Все темы должны содержать в себе название автомобиля!
Объявление о продаже должно содержать в себе необходимый минимум информации (во избежание ненужных вопросов), а именно: полное название автомобиля, описание комплектации, пробег/состояние, цена.
Публикация номера кузова, контактов продавца и фотографий ускоряет процесс продажи.
Флуд вырезается без китайских предупреждений.
Запрещается комментировать условия продажи автора темы. Например: "а чо так дорого, дёшево..", "оффтоп - классная какая,..", "да я такое же продал в два раза дешевле..", и пр.
Для коммерческих объявлений предназначен раздел ]]>Реклама]]>
Запрещено продавать краденые/угнанные автомобили!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 207 Регистрация: 15.12.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Продам свой автомобиль Mazda 626 GD 1987 г.в., седан, двигатель FE DOHC (2.0i-16v), пробег 269 т. км.
![]() Комплектация - Электрические стеклоподъемники - Электрическая регулировка зеркал заднего вида - Электрический люк - Круиз-контроль - Кондиционер Двигатель - двух-распредвальная, 16-клапанная четверка, объемом 2 литра и номинальной мощностью 148 л.с. В октябре 2011 года, заменил движок на такой же, но более свежий и с меньшим пробегом (на момент установки 191 т.км.) с пригнанной с Германии машинки. Во время установки были заменены ролики и ремень ГРМ (оригинал), а также чуть позже прокладка клапанной крышки (оригинал). Компрессия была в пределах 12,5-13,5 (при идеале 14 и минимуме 9,5). После этого накатал еще около 20 т.км. На сегодняшний день требуется замена сальника коленвала, так как заметил небольшую течь масла, и желательно сальники распредвалов заодно (Сальники уже заказаны) По кузову особых проблем нет, есть небольшие сколы и царапины, небольшая ржавчина на кромке люка (фото позже). Подвеска. В июне были заменены задние амортизационные стойки (Kayaba), втулки стабилизаторов поперечной устойчивости (спереди, сзади), рулевые тяги, восстановлена рулевая рейка. [updated] В октабре были заменены передние пружины, отбойники и пыльники амортизаторов. В начале зимы куплена новая зимняя резина. В январе заменены тормозные колодки. По салону есть небольные вопросы к шумности. После снятия торпеды она стала чуть греметь, плюс боковые стекла не очень хорошо держаться держателями и тоже стучат на кочках и неровностях. Кроме перечисленных позиций, особых претензий к машине нет. Очень хороший и надежный агрегат, отслужил верой и правдой мне 4 года и всё еще служит. Никогда не подводила в поездках на большие расстояния, без проблем ездил и в Финляндию, и на Кавказ. Средний расход за городом 7,5 л (минимальный 6,7), в городе - 10 л на 100 км. В нагрузку с машиной идёт двухсторонняя сигнализация с автозапуском. Рассказываю всё как есть. Может что-то упустил, спрашивайте в теме. Цена $4800 [updated], географически машина находится либо в Кременчуге, либо в Киеве, если есть желание посмотреть - звоните или пишите, договоримся. Телефон: (100 минус 7)-766-1092. Сообщение отредактировал intenser - Jan 6 2013, 09:05 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 207 Регистрация: 15.12.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Куплены пружины
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd June 2025 - 23:39 |