![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 09.01.2011 Из: Минск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
помогите разобраться как работает систсема охл...на В3 двигателе 96год 1.3..выглядит она примерно так:
![]() думаю вроде как доступно...зелёная полоса-термостат , жолтый овал -"дросельная заслонка" , где отмечено синим-шланги соединяются и стоит датчик на включение вентилятора который при нагревании замыкает цепь и с которым я мучаюсь... купил уже 2 и третий на разборке...завтра поеду возвращать... по букварю датчик должен замыкаться при +91 ]]>http://automn.ru/mazda-323/mazda-114...m_id-1024.html]]> не один из 3 датчиков так не работал...поэтому главной причиной считаю именно датчик...но купив 2 и сча ещё с разборки...появляются сомнения...правда с разборки он стоял на блоке возле трамблёра а у меня на впускном колектре... когда снимаю фишку с датчика и замыкаю на ней контакты винт врубается и через диагностический разЪём тоже...так что реле и предохранитель в порядке.. какие у кого мысли по этому поводу..? и по поводу схемы...про нижнюю часть ясно её можно откинуть так как термостат при нагреве всё равно закрывается а как чё сверху??? может там где стоит какой клапан??? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 25.09.2012 Из: Минск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 C ![]() |
да на одном контакте есть 5в
перемерил сам датчик -- на холодную покозал 10 кОм |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
да на одном контакте есть 5в перемерил сам датчик -- на холодную покозал 10 кОм 5В это хорошо - значит этот провод к ЭБУ целый и ЭБУ нормально дает питание. 10кОм - ИМХО многовато. У меня нет инфы сколько именно должно быть для твоего датчика. Вот ранее приводилось ]]>По автодате проверка датчика - при температуре 20 градусов сопротивление должно быть 2,2-2,7 кОм, при 80 - 0,3-0,4 кОм.]]>. И вот ]]>здесь]]> значения ниже. Хотя тут приводятся типовые значения. Могу предложить еще вариант проверки для окончательного приговора. Взять постоянный резистор на 100 Ом и переменный резистор на 470 Ом (можно 510....1000). Соединить их последовательно. И подключить вместо ДТОЖ. Меняя (крутим перем. резистор) сопротивление "виртуального ДТОЖ" смотрим как включается и выключается вентилятор. Если все работает, то реальному ДТОЖ капут. Для пущей убедительности я бы записал значение сопротивления "виртуального ДТОЖ" при включении вентилятора, а также значение сопротивления при выключении вентилятора. Значениями можешь поделиться с нами. ![]() Если нужно намалюю картинку схемы подключения вирт.ДТОЖ. Намалевал кривенько, но зато побыренькому ![]() ![]() ЗЫ: Постоянный резистор желательно поставить, что бы случайно во время эксперимента не "вывести" сопротивление в 0. Сообщение отредактировал dallasdp - Sep 27 2012, 15:50 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st October 2025 - 21:36 |