![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 09.01.2011 Из: Минск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
помогите разобраться как работает систсема охл...на В3 двигателе 96год 1.3..выглядит она примерно так:
![]() думаю вроде как доступно...зелёная полоса-термостат , жолтый овал -"дросельная заслонка" , где отмечено синим-шланги соединяются и стоит датчик на включение вентилятора который при нагревании замыкает цепь и с которым я мучаюсь... купил уже 2 и третий на разборке...завтра поеду возвращать... по букварю датчик должен замыкаться при +91 ]]>http://automn.ru/mazda-323/mazda-114...m_id-1024.html]]> не один из 3 датчиков так не работал...поэтому главной причиной считаю именно датчик...но купив 2 и сча ещё с разборки...появляются сомнения...правда с разборки он стоял на блоке возле трамблёра а у меня на впускном колектре... когда снимаю фишку с датчика и замыкаю на ней контакты винт врубается и через диагностический разЪём тоже...так что реле и предохранитель в порядке.. какие у кого мысли по этому поводу..? и по поводу схемы...про нижнюю часть ясно её можно откинуть так как термостат при нагреве всё равно закрывается а как чё сверху??? может там где стоит какой клапан??? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 25.09.2012 Из: Минск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 C ![]() |
а вот нашел: Выключатель следует проверить, если при горячем радиаторе вентилятор не включается. Условия проверки: Проверить по схеме электрические провода, реле и мотор вентилятора. Термостат и редукционный клапан в крышке радиатора исправны. Если эти элементы неисправны, термовыключатель не сможет включить вентилятор, так как он не нагревается охлаждающей жидкостью. ]]>http://automn.ru/mazda-323/mazda-11482-10.m_id-1024.html]]>
Сообщение отредактировал oFF - Sep 27 2012, 15:29 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
а вот нашел: Выключатель следует проверить, если при горячем радиаторе вентилятор не включается. Условия проверки: Проверить по схеме электрические провода, реле и мотор вентилятора. Термостат и редукционный клапан в крышке радиатора исправны. Если эти элементы неисправны, термовыключатель не сможет включить вентилятор, так как он не нагревается охлаждающей жидкостью. ]]>http://automn.ru/mazda-323/mazda-11482-10.m_id-1024.html]]> Ну выделенный момент чуток некорректный. Это дефект перевода с ангельского. Датчик нагревается охл.жидкостью. Вот только один момент. Если клапан в крышке радиатора не работает (при повышении давл в системе > 1атм открывается и травит в расш. бачек, при разрежении. в системе < 0.9атм - травит из расш.бачка в систему), то температура кипения ОЖ ниже. При рабочем клапане давление в истеме повышенное и за счет этого температура кипения составляет порядка 110...120 градусов. По идее вент. долж включаться при 98град. Но не забываем что датчики (как и все в технике и электронике) имеет определенные допуски и точность. Вот по этой причине вполне возможен случай температура ОЖ порядка 98..100 град, давления нет, антифриз кипит, а вент. не включается. т.к. порог срабатывания к примеру 101град (как я говорил с учетом разброса параметров). ок пойду искать резаки. надо же добить ![]() Давай! Мы без победы здесь не успокоимся!!! ЗЫ: Есть нет давление в сист. ожл. можно проверить прогрели двигатель, заглушили, дали минут 5 постоять и очень аккуратно с большой тряпичкой потихоньку открывать крышку радиатора. Потекло - значит давление есть. Только делай все аккуратно, отрывай не сразу а по чуть-чуть. Думай о потенциальной опасности ожога. Дабы потом не вспоминал меня не добрым словом.... ![]() Сообщение отредактировал dallasdp - Sep 27 2012, 16:15 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st October 2025 - 21:36 |