Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> подушки двигателя мазда3 2006
dmonastyrev
сообщение Sep 27 2012, 16:49
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 110
Регистрация: 06.05.2012

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: мазда 8
Имя: Александр Пушкин



всем привет,

сорри не совсем адекватно назвал тему, а функционала чтоб переименовать не нашел. Хотел сначала спросить только о подушаках, но решил не плодить топики и спросить все в одном месте.

автомобиль мазда3 2006 г.в. 2.0 6МКПП, пробег 135+ тыс км... появились у меня в последнее время несколько проблем. Полазил, почитал форум, собрал в кучу возможные варианты и причины. Кто шарит или может что-то добавить/подправить/посоветовать - был бы крайне признателен и благодарен... Итак:

1) начал замечать некоторую вибрацию автомобиля на холостом ходу. При этом обороты практически не плавают и находятся примерно на отметке 650-700 оборотов.
возможные причины:
* подушки двигателя исчерпали свой ресурс... в связи с этим интересует, сколько их? как их можно проверить?
* датчик холостого хода

2) так же начал замечать что машина при включении первой передачи не очень уверенно набирает обороты (примерно с отметки холостого хода и где то до 2 тыс) то есть если делать это плавно, то складывается ощущение как будто на 20 включил 4 передачу и давишь в пол.... приходится сильнее газовать, чтобы разгоняться плавнее
возможные причины:
* свечи - проверить, если что поменять
* забитые форсунки - почистить
* топл. фильтр - 135 тыс пробега, фильтр заводской, возможно ему уже приходит конец, потому и начинают появляться проблемы... как его можно проверить? стоит ли чистить или сразу менять? менять на оригинал или делать выносной фильтр?
* катализатор - как проверить его работоспособность? не может ли он быть забит и вызывать такие проблемы?

3) что-то непонятное стучит спереди, с правой стороны... объездил нескольких мастеров... смотрели и на яме, и на подъемниках... более-менее вызывала вопросы тяжка стабилизатора... поменяли, но проблему не решило. Вся ходовка в идеале... все втулки как новые... тяжки, сайлентблоки... но если попадаешь на шифер (особенно если при этом разгоняешься) то справа переднее колесо скачет и как буд-то стучит при этом... грешу на стойки, натыкался на форуме на темы о том, что у KYB могут встречаться такие стуки, даже у рабочих (стойки выглядят как новые, никаких намеков на потёки или что либо подобное)

Сообщение отредактировал dmonastyrev - Sep 27 2012, 16:54
Go to the top of the page
Вставить ник dmonastyrev в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Kela
сообщение Sep 27 2012, 17:53
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 171
Регистрация: 07.03.2011
Из: Odessa

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda 3, 1.6, 2007 год, европа
Имя: Николай



Свечи менять, форсунки чистить, фильтр топливный может и на 60 тыках быть забитым - смотря чем заправлять, я бы на вашем месте уже готовился к его замене.
На счет ката - если не исправен, то по идее должен давать чек.
Go to the top of the page
Вставить ник Kela в ответ
+Quote Post
dmonastyrev
сообщение Sep 27 2012, 19:02
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 110
Регистрация: 06.05.2012

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: мазда 8
Имя: Александр Пушкин



Цитата(Kela @ Sep 27 2012, 18:53 ) *
Свечи менять, форсунки чистить, фильтр топливный может и на 60 тыках быть забитым - смотря чем заправлять, я бы на вашем месте уже готовился к его замене.
На счет ката - если не исправен, то по идее должен давать чек.


понял, на выходных заеду почищу форсунки, поменяю свечи... им наверное тысяч 50 уже...
топливный уже дважды чистили после "неудачных" заправок... хотя абы где не заправляюсь и ниже 95 не лью принципиально... но, как говорится shit happens...
что касается замены - лучше менять на оригинал? или переделывать в выносной фильтр перед инжектором?
Go to the top of the page
Вставить ник dmonastyrev в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd July 2025 - 16:34