![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 13.07.2012 Из: Измаил Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Александр ![]() |
Доброго дня!
У меня такая проблема... Очень раздражал стук сзади, как будто в багажнике куча инструментов друг об друга стучат. Думали, что виной сего явления - втулки стабилизатора, тяжки стабилизатора и саленты продольных тяг. Все заменили(хотя все могло еще бегать и бегать), а стук так и остался... уж сильно он меня раздражает! Заехал на СТО, "мастера" сказали, что виной скорей всего амортизаторы и указали, что надо купить. Вот на что они указали ]]> ![]() Я вот думаю, из всего, что они мне указали, может что-то и не нужно менять(может оно в отличном состоянии),они же ничего не разбирали и не видели, что да как там? Может самому разобрать и посмотреть, что явно нужно заменить, а что не требует замены. Потеков на стойках нет... Что можете посоветовать по этому поводу, может это просто стандарт такой при замене? Оригинал смотрю дороговато стоит, может есть какая-нибудь альтернатива по качеству? Еще один маленький вопрос, разница в пробеге оригинальной маздовской стойки и не оригинальной велика(ну прибл. сколько км)? Всем спасибо за ранее Сообщение отредактировал Dlight3250 - Sep 29 2012, 11:45 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
26-380 - опора стойки амортизатора - по идее если бы разорвало - то стойка должна вылезть в багажник и торохтеть покруче чем болтающийся гаечный ключ 12 на 14, да и в багажнике ты и сам бы это глазами увидел
![]() 28-809 - стакан (не знаю как правильно обозвать) подвержен коррозии. Ну место там такое неудачное, грязь песок вода. 26-0а5 - пыльник стойки амортизатора (с отбойником) - могли рекомендовать к замене если ему не долго жить осталось (микротрещины), так сказать попутно. Ибо что стойку поменять, что пыльник поменять, что пружину - объем работ тот же, зачем платить через пол года вновь. 28-700 - непосредственно стойка аморта. В принципе если мертвая может тарахтеть. ... Я вот думаю, из всего, что они мне указали, может что-то и не нужно менять(может оно в отличном состоянии),они же ничего не разбирали и не видели, что да как там? Может самому разобрать и посмотреть, что явно нужно заменить, а что не требует замены. Потеков на стойках нет... Учитывая выделенное, могу сделать предположение о потенциальной возможности лопнувшей пружины 26-010а. Причем в самом верху. Без разборки в 80% случаев не видно. И в виду там большого количества скоксовавшейся грязи отпадает этот виток или пол витка пружины только при снятии стойки и разборке узла стойка/пружина/опора. Проходил это дважды. Стойки можно брать каяба. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 100 Регистрация: 11.11.2010 Из: Украина Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: mazda 323f ba z5 98г Имя: Алексей ![]() |
Если стойки газомасленные, то газ мог выйти и она будет постукивать на небольших неровностях и потёков масла не будет) у меня сейчас такая сетуация
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th July 2025 - 00:23 |