![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 09.01.2011 Из: Минск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
помогите разобраться как работает систсема охл...на В3 двигателе 96год 1.3..выглядит она примерно так:
![]() думаю вроде как доступно...зелёная полоса-термостат , жолтый овал -"дросельная заслонка" , где отмечено синим-шланги соединяются и стоит датчик на включение вентилятора который при нагревании замыкает цепь и с которым я мучаюсь... купил уже 2 и третий на разборке...завтра поеду возвращать... по букварю датчик должен замыкаться при +91 ]]>http://automn.ru/mazda-323/mazda-114...m_id-1024.html]]> не один из 3 датчиков так не работал...поэтому главной причиной считаю именно датчик...но купив 2 и сча ещё с разборки...появляются сомнения...правда с разборки он стоял на блоке возле трамблёра а у меня на впускном колектре... когда снимаю фишку с датчика и замыкаю на ней контакты винт врубается и через диагностический разЪём тоже...так что реле и предохранитель в порядке.. какие у кого мысли по этому поводу..? и по поводу схемы...про нижнюю часть ясно её можно откинуть так как термостат при нагреве всё равно закрывается а как чё сверху??? может там где стоит какой клапан??? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 25.09.2012 Из: Минск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 C ![]() |
добрый день. dallasdp ни чего с резисторами не получилось
![]() полезу смотреть контакты ЭБУ Сообщение отредактировал oFF - Oct 1 2012, 10:32 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
добрый день. dallasdp ни чего с резисторами не получилось ![]() В смысле сделал как я написал и не включается вентилятор??? Если "да", то случай (на 99%) печальный. Здесь вариантов остается немного... Хорошие варианты: 1 - проблема с проводкой от ДТОЖ до ЭБУ (нужно тестер в руки и прозвонить); 2 - проблема с проводкой от ЭБУ до реле вентилятора (тоже - нужно тестер в руки и прозвонить); Похуже вариант: 3 - умер транзисторный ключ в ЭБУ, который управляет реле вентилятора (здесь только вскрытие ЭЮУ, проверка транзистора и замена его); Очень плохой вариант: 4 - проблема с мозгами ЭБУ (замена ЭБУ или пытаться разобраться, что в ЭБУ задействовано в этом контуре). Очень надеюсь на 1, 2 или 3. Кстати 3 - это достаточно вероятный вариант. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 11:56 |