![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 03.03.2010 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BJ ![]() |
Доброго времени суток всем !
Возникла проблема , при движении машины растут обороты двигателя до 2000 - 3000 (на нейтрали) , после полной остановки (только после ПОЛНОЙ остановки машины) выравниваются 750 . Может кто сталкивался , что может быть ? Машина - Mazda 323 седан (BJ) 1.5 16V 1999 г.в Сообщение отредактировал bl@n - Jul 4 2012, 00:53 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
короче замерил еще раз - при заглушенном двигателе на среднем контакте 0,5 а на верхнем 5,02 - при заведенном двигателе на среднем контакте 0,43 а на верхнем 4,96 еще на среднем контакте при заглушенном двигателе максимальное напряжение на среднем контакте 4,3В (максимально открытая заслонка) Максимальное напряжение на среднем контакте в норме, а по поводу минимального можно сделать вывод, что между общей массой и сигнальной, существует разность потенциалов 0,06В, я бы по этому поводу не заморачивался, к тому же напряжение на среднем контакте относительно сигнальной массы будет постоянным, а оно и фиксируется мозгами. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 03.03.2010 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BJ ![]() |
Максимальное напряжение на среднем контакте в норме, а по поводу минимального можно сделать вывод, что между общей массой и сигнальной, существует разность потенциалов 0,06В, я бы по этому поводу не заморачивался, к тому же напряжение на среднем контакте относительно сигнальной массы будет постоянным, а оно и фиксируется мозгами. Привет все меня эта машина уже достала ... выставил я концевик ДПДЗ (вентилятор срабатывает где-то между 0,1 и 0,15) , но при этом напряжение на среднем контакте 0,95В - при закрытой заслонке и 4,61В - при полностью открытой . Машина тупит на низких оборотах , рывки при трогании с места и жрет бензу (но зато появилась тяга на оборотах после 2000). ДЗ промыта , катушки проверил , EGR - тоже промыл , КХХ - прочистил . Что я делаю не так ???
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st September 2025 - 03:36 |