![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 09.09.2012 Из: dubna Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F BA 1996 ![]() |
Приветствую. в недавнее время я стал (если можно сказать счастливым) обладателем сей модели. в наследство получил немыслимое количество гемороя. всё привык делать своими руками и поэтому хочу перестраховаться, абы не спороть горячки.
..дело вот в чем: пару месяцев назад стали появляться провалы в работе двигателя. например, если выключить передачу(на нейтраль, и отпустить сцепление) с рабочими оборотами 3х1000, машина вообще глохнет. приходится при подъезде к лежачему препятствию, при переключению на пониженную, делать перегазовку, недавая оборотам упасть. ..а теперь при переключении со 2й на 3ю и выше, машину как бы за жопу кто то держит, секунды 1,5-2, а потом выстреливает. либо на 4ой, когда обороты поднимаются выше 3000, машина начинает вставать колом. уже два раза чуть под самосвал встречный не ушел во время обгона. ..предыдущий хозяин-вандал сказал, что в баке наверное всякое г..вно, и поэтому когда бензина остаётся около 7ми литров машина хреново заводится. я сопоставил, думаю насос не справляется на повышении оборотов, ну и фильтр забит. а вот полазал по форумам и услышал другие "вроде как решения" на эту проблему. кто говорит свечи(бред), кто говорит клапан хх помыть(как вариант), а вот сегодня наткнулся на пост, в котором чел пишет что поменял трамблёр и все выздоровело. вот и хотел бы я узнать у Вас камрады - маздаводы на какую детальку я попал, а куда вообще лезть не следует. трамблёр оригинал 21500(пол стоимости моей эээ.. ласточки))))) .. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 320 Регистрация: 19.08.2011 Из: Моршин Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Z5 Имя: Тарас ![]() |
Приветствую. в недавнее время я стал (если можно сказать счастливым) обладателем сей модели. в наследство получил немыслимое количество гемороя. всё привык делать своими руками и поэтому хочу перестраховаться, абы не спороть горячки. ..дело вот в чем: пару месяцев назад стали появляться провалы в работе двигателя. например, если выключить передачу(на нейтраль, и отпустить сцепление) с рабочими оборотами 3х1000, машина вообще глохнет. приходится при подъезде к лежачему препятствию, при переключению на пониженную, делать перегазовку, недавая оборотам упасть. ..а теперь при переключении со 2й на 3ю и выше, машину как бы за жопу кто то держит, секунды 1,5-2, а потом выстреливает. либо на 4ой, когда обороты поднимаются выше 3000, машина начинает вставать колом. уже два раза чуть под самосвал встречный не ушел во время обгона. ..предыдущий хозяин-вандал сказал, что в баке наверное всякое г..вно, и поэтому когда бензина остаётся около 7ми литров машина хреново заводится. я сопоставил, думаю насос не справляется на повышении оборотов, ну и фильтр забит. а вот полазал по форумам и услышал другие "вроде как решения" на эту проблему. кто говорит свечи(бред), кто говорит клапан хх помыть(как вариант), а вот сегодня наткнулся на пост, в котором чел пишет что поменял трамблёр и все выздоровело. вот и хотел бы я узнать у Вас камрады - маздаводы на какую детальку я попал, а куда вообще лезть не следует. трамблёр оригинал 21500(пол стоимости моей эээ.. ласточки))))) .. Взагаліто машина нормальна... Але неспіши всьо міняти - ше встигнеш. Порий на форумі як зчитати помилки, подивишся шо скаже комп. У мене подібні симптоми були, а виявилось шо це провода які з трамбльора йдуть на свічі - їх провіряєш в темноті (при робочому двигуні світитися/іскрять якшо їм жопа. у мене не іскрили, але як поміняв на норм. то половина проблем відпало зразу...) Ще одне: від повтряного фільтра йде гофрований щланг. Гарно обдивись його. Навіть через невеликі тріщини мотор просто казиться, а розхід як у грузовика... Ну а далі походу діла... Вопшем пиши, ти не один... Сообщение отредактировал Тарік - Oct 4 2012, 12:38 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 09.09.2012 Из: dubna Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F BA 1996 ![]() |
Взагаліто машина нормальна... Але неспіши всьо міняти - ше встигнеш. Порий на форумі як зчитати помилки, подивишся шо скаже комп. У мене подібні симптоми були, а виявилось шо це провода які з трамбльора йдуть на свічі - їх провіряєш в темноті (при робочому двигуні світитися/іскрять якшо їм жопа. у мене не іскрили, але як поміняв на норм. то половина проблем відпало зразу...) Ще одне: від повтряного фільтра йде гофрований щланг. Гарно обдивись його. Навіть через невеликі тріщини мотор просто казиться, а розхід як у грузовика... Ну а далі походу діла... Вопшем пиши, ти не один... ..спасибо тебе мил человек. правда я с половину текста не понял, ибо москаль, знаю только шо не автобусна останiвка а зопинка))) но в целом понятно, начать с мелочей. кстати да. жрёт как рокодил, похлеще всякого белаза. тоже оттуда думаешь?? из-за проводки? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 320 Регистрация: 19.08.2011 Из: Моршин Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Z5 Имя: Тарас ![]() |
..спасибо тебе мил человек. правда я с половину текста не понял, ибо москаль, знаю только шо не автобусна останiвка а зопинка))) но в целом понятно, начать с мелочей. кстати да. жрёт как рокодил, похлеще всякого белаза. тоже оттуда думаешь?? из-за проводки? Думаю да. Смотри гофротрубу с воздухана на наличие мелких трещин... Сообщение отредактировал Тарік - Oct 4 2012, 13:23 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd June 2025 - 15:46 |