![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 09.09.2012 Из: dubna Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F BA 1996 ![]() |
Приветствую. в недавнее время я стал (если можно сказать счастливым) обладателем сей модели. в наследство получил немыслимое количество гемороя. всё привык делать своими руками и поэтому хочу перестраховаться, абы не спороть горячки.
..дело вот в чем: пару месяцев назад стали появляться провалы в работе двигателя. например, если выключить передачу(на нейтраль, и отпустить сцепление) с рабочими оборотами 3х1000, машина вообще глохнет. приходится при подъезде к лежачему препятствию, при переключению на пониженную, делать перегазовку, недавая оборотам упасть. ..а теперь при переключении со 2й на 3ю и выше, машину как бы за жопу кто то держит, секунды 1,5-2, а потом выстреливает. либо на 4ой, когда обороты поднимаются выше 3000, машина начинает вставать колом. уже два раза чуть под самосвал встречный не ушел во время обгона. ..предыдущий хозяин-вандал сказал, что в баке наверное всякое г..вно, и поэтому когда бензина остаётся около 7ми литров машина хреново заводится. я сопоставил, думаю насос не справляется на повышении оборотов, ну и фильтр забит. а вот полазал по форумам и услышал другие "вроде как решения" на эту проблему. кто говорит свечи(бред), кто говорит клапан хх помыть(как вариант), а вот сегодня наткнулся на пост, в котором чел пишет что поменял трамблёр и все выздоровело. вот и хотел бы я узнать у Вас камрады - маздаводы на какую детальку я попал, а куда вообще лезть не следует. трамблёр оригинал 21500(пол стоимости моей эээ.. ласточки))))) .. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 09.09.2012 Из: dubna Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F BA 1996 ![]() |
полез вчера всё распатронивать. патрубок (тройник на воздухане) идущий снизу к клапану хх был треснут, исправил. а вот когда решил выкрутить сам клапан, допустил ошибку. лезть туда вообще мне не нало было. выкручивал я два торкса около 3х часов. выкрутил, снял, помыл. поставил назад, всё собрал, и.......БОЛТ!! машина заводится, но обороты сразу же поднимает за 3000, а когда чуть нагреется сбрасывает до 1600, и начинает гонять от 1600 до 1200. как маятник. сбрасывает поднимает, сбрасывает поднимает. может клапан назад неправильно воткнул?? подковырнуть ченьть надо было или педальку нажать??? бредётся вечером пивом затариваться и заново))
ребят, а сколько такие модели в Украине стоят? в московском регионе от 170р. полез вчера всё распатронивать. патрубок (тройник на воздухане) идущий снизу к клапану хх был треснут, исправил. а вот когда решил выкрутить сам клапан, допустил ошибку. лезть туда вообще мне не нало было. выкручивал я два торкса около 3х часов. выкрутил, снял, помыл. поставил назад, всё собрал, и.......БОЛТ!! машина заводится, но обороты сразу же поднимает за 3000, а когда чуть нагреется сбрасывает до 1600, и начинает гонять от 1600 до 1200. как маятник. сбрасывает поднимает, сбрасывает поднимает. может клапан назад неправильно воткнул?? подковырнуть ченьть надо было или педальку нажать??? бредётся вечером пивом затариваться и заново)) ребят, а сколько такие модели в Украине стоят? в московском регионе от 170р. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 320 Регистрация: 19.08.2011 Из: Моршин Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Z5 Имя: Тарас ![]() |
полез вчера всё распатронивать. патрубок (тройник на воздухане) идущий снизу к клапану хх был треснут, исправил. а вот когда решил выкрутить сам клапан, допустил ошибку. лезть туда вообще мне не нало было. выкручивал я два торкса около 3х часов. выкрутил, снял, помыл. поставил назад, всё собрал, и.......БОЛТ!! машина заводится, но обороты сразу же поднимает за 3000, а когда чуть нагреется сбрасывает до 1600, и начинает гонять от 1600 до 1200. как маятник. сбрасывает поднимает, сбрасывает поднимает. может клапан назад неправильно воткнул?? подковырнуть ченьть надо было или педальку нажать??? бредётся вечером пивом затариваться и заново)) ребят, а сколько такие модели в Украине стоят? в московском регионе от 170р. полез вчера всё распатронивать. патрубок (тройник на воздухане) идущий снизу к клапану хх был треснут, исправил. а вот когда решил выкрутить сам клапан, допустил ошибку. лезть туда вообще мне не нало было. выкручивал я два торкса около 3х часов. выкрутил, снял, помыл. поставил назад, всё собрал, и.......БОЛТ!! машина заводится, но обороты сразу же поднимает за 3000, а когда чуть нагреется сбрасывает до 1600, и начинает гонять от 1600 до 1200. как маятник. сбрасывает поднимает, сбрасывает поднимает. может клапан назад неправильно воткнул?? подковырнуть ченьть надо было или педальку нажать??? бредётся вечером пивом затариваться и заново)) ребят, а сколько такие модели в Украине стоят? в московском регионе от 170р. Небоись, ты все верно сделал. Тепер надо выставить с помощю стробоскопа зажыгание (надо к мастеру), и отрегулировать холостой ход...(можеш даже сам ето зделать, НО только как выставиш зажигание...) И еще: дросельная заслонка покрыта маленькым слоем толи герметика толи еще чемто, вполне вероятно, что ты ево смил когда чистил, но ево можно востановить. Главное штоб дросель перекривал герметично. Смотри так ли оно... Пока всьо... Сообщение отредактировал Тарік - Oct 5 2012, 15:28 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd June 2025 - 15:58 |