![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 100 Регистрация: 11.11.2010 Из: Украина Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: mazda 323f ba z5 98г Имя: Алексей ![]() |
Началось всё с того что меня замучали сомнения по поводу работоспособности моей системы отработанных газов (EGR). Зачесались руки и я пошёл в гараж.
Для доступа к самому клапану я снял только воздушный патрубок, а дальше шаловливые ручёнки сделали своё дело… Сначала я снял сам клапан ![]() На удивление он не сильно загажен, шток свободно передвигался но клапанок немного подтравливал ![]() Разделил его на две части электрическую от механической ![]() Залил в механическую часть растворитель и оставил откисать ![]() Полез дальше и снял трубку подающую отработанные газы, почистил её и продул ![]() И после всего увиденного нагара мне стало жалко движок, и я решил заглушить эту систему, чтоб не летела в коллектор вся эта сажа. Вырезал пятачок из тонкого металла приложил его к трубке и установил её на место. Если не понравится то потом сниму, нада сначала поездить попробовать. ![]() Очистив сам клапан от сажи, притёр немного его клапанок, собрал его в кучу, проверил на герметичность и установил на место. Не забываем одеть все разъёмы на своё место. Вот и всё. После попробывал покатался и разницы особой не заметил к тому же услышал мнение специалиста и прочитал вот это пояснение ]]>http://mazdaservice.org/info-systems/egr-e...-recirkulyacii/]]> сразу полез туда же и снял заглушку. И скажу что теперь разница есть в лучшую сторону: 1. стали меньше подрагивать холостые обороты 2. действительно улучшилась динамика Всем советую его почистить! Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 11.02.2012 Из: Муром Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F BA ![]() |
Началось всё с того что меня замучали сомнения по поводу работоспособности моей системы отработанных газов (EGR). Зачесались руки и я пошёл в гараж. Для доступа к самому клапану я снял только воздушный патрубок, а дальше шаловливые ручёнки сделали своё дело… Сначала я снял сам клапан ![]() После попробывал покатался и разницы особой не заметил к тому же услышал мнение специалиста и прочитал вот это пояснение ]]>http://mazdaservice.org/info-systems/egr-e...-recirkulyacii/]]> сразу полез туда же и снял заглушку. И скажу что теперь разница есть в лучшую сторону: 1. стали меньше подрагивать холостые обороты 2. действительно улучшилась динамика Всем советую его почистить! Где находится сий клапан? И какое пояснение вы услышали (дана ссылка на тему, но не на сообщение)? Куда вы полезли? -------------------- VIN: JMZBA145201310779
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 100 Регистрация: 11.11.2010 Из: Украина Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: mazda 323f ba z5 98г Имя: Алексей ![]() |
Где находится сий клапан? И какое пояснение вы услышали (дана ссылка на тему, но не на сообщение)? Куда вы полезли? Находится в низу за дросельной заслонкой. пороися в нете по поводу ЕГР и думаю всё станет ясно. Для себя решил не глушить. Полез туда куда захотел ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 11:41 |