![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
нажимаю на педаль газа ( стоя на месте) и стрелка поднимается неохотно так, до 3 тыс., потом ваще еле ползет, пока тыщ до 5 дойдет полбака бензина сгорит))) на ходу вроде едет, но с учетом вышеизложенного думаю едет не так,как должна. на днях на копейке друга ездил,разницу увидел-там жмешь и набирает обороты сразу(хотя едет медленней мазды). Скажите у кого как быстро набирает обороты?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
SegaBai, значит у тебя не совпадение меток. Ослабь натяжной ролик и перекинь ремень.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
SegaBai, значит у тебя не совпадение меток. Ослабь натяжной ролик и перекинь ремень. вернулся назад прочитал что на метку Т надо. а как перекинуть? Верхнюю шестерню не трогать, снять с нее ремень и вместе с нижней шестерней повернуть до совпадения с Т и одеть ремень на верхнюю шестерню? Или я не так понял? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
вернулся назад прочитал что на метку Т надо. а как перекинуть? Верхнюю шестерню не трогать, снять с нее ремень и вместе с нижней шестерней повернуть до совпадения с Т и одеть ремень на верхнюю шестерню? Или я не так понял? 1 - ослабляешь болт крепления шестеренки распредвала 2 - выставляешь метку на шкиве коленвала в положение "Т" 3 - ослабляешь ключем на 14 натяжной ролик 4 - нужно чем нить надовить на ролик снизу чтобы он поднялся и расслабил ремень в этом положении затяни обратно болт ролика. 5 - сними ремень с шестерни распредвала 6 - сними шестерню распредвала и посмотри где находится фиксатор шестерни на распредвале. он должен смотреть ровно вверх(кака на фото) на метку (метка за шестерней сверху на корпусе),при необходимости проверни его шестерней 7 - не поворачивая коленвал вставь шестерню в ремень так чтобы меткой "А" шестерня оделась на распредвал, если у тебя 2.0 двигатель,но учти что правая сторона ремня (называется ведущая)должна быть натянута ! легче будет одевать если распредвал чуть на градус повернуть по часовой или коленвал против (1-2градуса) 8 - прикрути шестерню распредвала. расслабь натяжной ролик 9 - проверни коленвал на пару оборотов, но не стартером !!! для облегчения выкрути свечи. если все сделал правильно то на колене метка "Т" и на распредвале "А" будут совпадать. не забудь зазоры клапанов проверить. 10- затяни натяжной ролик ]]> ![]() ]]> ![]() -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th July 2025 - 16:15 |