![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
нажимаю на педаль газа ( стоя на месте) и стрелка поднимается неохотно так, до 3 тыс., потом ваще еле ползет, пока тыщ до 5 дойдет полбака бензина сгорит))) на ходу вроде едет, но с учетом вышеизложенного думаю едет не так,как должна. на днях на копейке друга ездил,разницу увидел-там жмешь и набирает обороты сразу(хотя едет медленней мазды). Скажите у кого как быстро набирает обороты?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
разве зазоры клапанов могут сбиться после этой операции? Когда шпонка на распредвале вверх смотрит, бегунок трамблера на первый цилиндр должен смотреть?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
разве зазоры клапанов могут сбиться после этой операции? Когда шпонка на распредвале вверх смотрит, бегунок трамблера на первый цилиндр должен смотреть? должен. ну ты пишишь что зазоры настраивал..... а метки не углядел где то.... если по распредвалу настраивал то зазоры не изменятся -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
должен. ну ты пишишь что зазоры настраивал..... а метки не углядел где то.... если по распредвалу настраивал то зазоры не изменятся Ну он должен чуток выше быть от первого цилиндра, т.к. ВМТ это до момента возникновения искры... сомневаюсь что машина вообще завелась бы, ну если только там не была игра с опережением зажигания и трамблер стоит в одном из крайних положений... Просто "случайный" проворот трамблера на один зуб уже дохлый номер завести машину, не говоя уже о том что она хоть куда то поедет. Нефик там крутить, от греха подальше ![]() Думаю, достаточно будет выставить шкив первым цилиндр на ВМТ, да звездочку распредвала, кстати, думаю для начала как раз стоит шкив выставить на ВМТ не снимая ремня, за одно будет видно на какую букву будет звездочка, на А(2.0) или на В(1.6).... -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th July 2025 - 10:19 |