![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 46 Регистрация: 06.03.2012 Из: донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 86г. 2,0 Имя: Виталий ![]() |
Подскажите где можно достать переходник под карбюратор солекс! хочу поставить на мазду 626gc 2,0! или может у кого есть в наличии я куплю! т.0955647418 Виталий
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
До мазды у меня был ВАЗ 2101. Иза влияния тюнинга он пережил три карбюратора: стандартный вебер, потом был солекс, ну и на вершине всех карбов были два горизонтальных карбюратора Dellorto с Альфи Ромео. Но это так... Лирическое отступление и хвастовство
![]() А к чему я вёл - во всех карбах шарил на уровне среднестатистического специалиста. Добрался и до стандартного маздовского Nikki. Так шо я вам скажу. Японцы всё таки умнее наших и солекс возле Nikki даже рядом не лежал. Я бы советовал всеми способами сохранить заводской японский карб и вы в жизни не узнаете что такое провалы, дёрганья, затупы, "неедет"! Естественно если всё работает. На солексе если даже всё работает всегда присутствуют провалы и дёрганья на холодную, да и машина с ним никогда не поедет так, как с Nikki! Спасибо сказали:
VGS, |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th July 2025 - 14:34 |