![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 46 Регистрация: 06.03.2012 Из: донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 86г. 2,0 Имя: Виталий ![]() |
Подскажите где можно достать переходник под карбюратор солекс! хочу поставить на мазду 626gc 2,0! или может у кого есть в наличии я куплю! т.0955647418 Виталий
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
До мазды у меня был ВАЗ 2101. Иза влияния тюнинга он пережил три карбюратора: стандартный вебер, потом был солекс, ну и на вершине всех карбов были два горизонтальных карбюратора Dellorto с Альфи Ромео. Но это так... Лирическое отступление и хвастовство
![]() А к чему я вёл - во всех карбах шарил на уровне среднестатистического специалиста. Добрался и до стандартного маздовского Nikki. Так шо я вам скажу. Японцы всё таки умнее наших и солекс возле Nikki даже рядом не лежал. Я бы советовал всеми способами сохранить заводской японский карб и вы в жизни не узнаете что такое провалы, дёрганья, затупы, "неедет"! Естественно если всё работает. На солексе если даже всё работает всегда присутствуют провалы и дёрганья на холодную, да и машина с ним никогда не поедет так, как с Nikki! Спасибо сказали:
VGS, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 46 Регистрация: 06.03.2012 Из: донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 86г. 2,0 Имя: Виталий ![]() |
До мазды у меня был ВАЗ 2101. Иза влияния тюнинга он пережил три карбюратора: стандартный вебер, потом был солекс, ну и на вершине всех карбов были два горизонтальных карбюратора Dellorto с Альфи Ромео. Но это так... Лирическое отступление и хвастовство ![]() А к чему я вёл - во всех карбах шарил на уровне среднестатистического специалиста. Добрался и до стандартного маздовского Nikki. Так шо я вам скажу. Японцы всё таки умнее наших и солекс возле Nikki даже рядом не лежал. Я бы советовал всеми способами сохранить заводской японский карб и вы в жизни не узнаете что такое провалы, дёрганья, затупы, "неедет"! Естественно если всё работает. На солексе если даже всё работает всегда присутствуют провалы и дёрганья на холодную, да и машина с ним никогда не поедет так, как с Nikki! да это понятно! родное есть родное! я в принципе уже привез ещё один карбюратор Niki для маси , так как на моём раздолбан дросель и нахолодную когда подгозовывыешь обороты долго падают! а после карбюраторщика (самое интерессное что я кнему приехал нормально а когда уезжал мне нужно было преодолеть расстояние 25 км я еле доехал на педаль газа даже не нажимал, она просто ехала сама ,а при переключениях передач ревет что сумасшедшая ! карбюраторщик разводит руками иговорит что сделал всё по технологии) это уже второй человек который не может дать ему ладу! первого мне посоветовали на форуме маздоводы они обращались к нему и всё в норме я обратился машина ездила до него нормально после него перестала (на бензе не едит -тупит! а на газу все в норме (она у меня ёще и на газу) ) а за второго я вобще молчу- свиду умный , многим помог, а как полез так и на бензе не едит а на газу я вообще молчу! да это понятно! родное есть родное! я в принципе уже привез ещё один карбюратор Niki для маси , так как на моём раздолбан дросель и нахолодную когда подгозовывыешь обороты долго падают! а после карбюраторщика (самое интерессное что я кнему приехал нормально а когда уезжал мне нужно было преодолеть расстояние 25 км я еле доехал на педаль газа даже не нажимал, она просто ехала сама ,а при переключениях передач ревет что сумасшедшая ! карбюраторщик разводит руками иговорит что сделал всё по технологии) это уже второй человек который не может дать ему ладу! первого мне посоветовали на форуме маздоводы они обращались к нему и всё в норме я обратился машина ездила до него нормально после него перестала (на бензе не едит -тупит! а на газу все в норме (она у меня ёще и на газу) ) а за второго я вобще молчу- свиду умный , многим помог, а как полез так и на бензе не едит а на газу я вообще молчу! просто в чем причина заводиш работает кое-как педаль газа чуть нажал обороты сразу больше 3 тыс и медлено падают:? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th July 2025 - 07:26 |