![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
нажимаю на педаль газа ( стоя на месте) и стрелка поднимается неохотно так, до 3 тыс., потом ваще еле ползет, пока тыщ до 5 дойдет полбака бензина сгорит))) на ходу вроде едет, но с учетом вышеизложенного думаю едет не так,как должна. на днях на копейке друга ездил,разницу увидел-там жмешь и набирает обороты сразу(хотя едет медленней мазды). Скажите у кого как быстро набирает обороты?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
я совсем запутался... Вчера выставил метки ГРМ. На коленвале выставил на букву Т. Сверху на А. Хочу проверить зазоры клапанов для уверенности. Но вот вопрос- в книге написано что коленвал ставить на метку О и регулировать клапаны 1 цилиндра и еще два клапана с 2 и 3 цилиндров, потом провернуть на один оборот снова на метку О и выставить зазоры остальных клапанов. Так и делать? Или крутить до метки Т вместо О? Ведь у меня сейчас выходит что ВМТ 1 цилиндра совпадает с меткой Т? Или я не так понимаю принцип работы? Помогите понять пожалуйста)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
я совсем запутался... Вчера выставил метки ГРМ. На коленвале выставил на букву Т. Сверху на А. Хочу проверить зазоры клапанов для уверенности. Но вот вопрос- в книге написано что коленвал ставить на метку О и регулировать клапаны 1 цилиндра и еще два клапана с 2 и 3 цилиндров, потом провернуть на один оборот снова на метку О и выставить зазоры остальных клапанов. Так и делать? Или крутить до метки Т вместо О? Ведь у меня сейчас выходит что ВМТ 1 цилиндра совпадает с меткой Т? Или я не так понимаю принцип работы? Помогите понять пожалуйста) завелся, клапана не стучат, работает нормально ровно. Покрутил трамблер,крутил вправо до повышения оборотов, причем чем дальше крутишь,тем выше стают обороты,но я остановился чуть правей середины. На педаль газа отзывается бодрей намного, обороты набирает ровно. Зажигание только выставить поточней. Прочитал здесь как на ходу это сделать,буду пробовать. Всем благодарность,кто напрвлял меня) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
завелся, клапана не стучат, работает нормально ровно. Покрутил трамблер,крутил вправо до повышения оборотов, причем чем дальше крутишь,тем выше стают обороты,но я остановился чуть правей середины. На педаль газа отзывается бодрей намного, обороты набирает ровно. Зажигание только выставить поточней. Прочитал здесь как на ходу это сделать,буду пробовать. Всем благодарность,кто напрвлял меня) ставь трамблер на макс обороты, проверь как заводится если хорошо, то так и оставляй. это старый дедовский способ установки зажигания.обороты на карбе потом отрегулируешь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
ставь трамблер на макс обороты, проверь как заводится если хорошо, то так и оставляй. это старый дедовский способ установки зажигания. обороты на карбе потом отрегулируешь. ни хрена се... способ ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
ни хрена се... способ ![]() я до максимальных оборотов крутил трамблер, но по моему похуже работает, пока посередине поставил, сам не знаю как точно настроить, кстати, если на ходу на 60 км/ч на 4 передаче тапку в пол и слушать звон/стук, то если дольше будет чем 1 секунда, куда крутить трамблер,вправо,влево? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
я до максимальных оборотов крутил трамблер, но по моему похуже работает, пока посередине поставил, сам не знаю как точно настроить, кстати, если на ходу на 60 км/ч на 4 передаче тапку в пол и слушать звон/стук, то если дольше будет чем 1 секунда, куда крутить трамблер,вправо,влево? Если хочешь чтобы одну секунду , то по часовой крути, позднее. Чем раньше делать (против часовой) будет дольше трещать. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
я хочу что бы нормально было) секунда или две, я и не знаю как должно быть, я читал что больше секунды-уже неправильно. Так как надо-то? Надо чтобы на 80км/ч перестало трещать. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th July 2025 - 16:20 |