![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 102 Регистрация: 29.07.2009 Из: Kharkov Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Hyundai Getz, Peugeot205, Mazda6mp3 ![]() |
Так все-таки, отключается ли у нас задний привод при дергании ручника? а то у нас тут слалом скоро. понимаю что мпс совсем не для этого машина, но попробовать его в этом деле тоже хочется, а учитывая габариты и диаметр разворота без ручника там будет сложно
![]() в идеале бы увидеть подтверждение где-нибудь в мануалах, но и личный опыт тоже сойдет ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
GSC, зачем тебе грязь, она даже на ходу на 2,3 передачах шлифовать начинает на асфальте, когда педаль в пол давишь:-)
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
GSC, зачем тебе грязь, она даже на ходу на 2,3 передачах шлифовать начинает на асфальте, когда педаль в пол давишь:-) +100 вообще не понимаю этого вопроса. На скорости машина всё равно становится переднеприводной, а так называемое напряжение - это всего лишь преднатяг и мощности отключение якобы через ручник абсолютно не добавляет, и скорости тоже, так как все инерционные части остаются на месте. Разве что для небольшого burn-out'а, но даже для драга он всё равно бесполезен. ![]() -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 30.07.2010 Из: Minsk Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazdaspeed6 ![]() |
+100 вообще не понимаю этого вопроса. На скорости машина всё равно становится переднеприводной, а так называемое напряжение - это всего лишь преднатяг и мощности отключение якобы через ручник абсолютно не добавляет, и скорости тоже, так как все инерционные части остаются на месте. Разве что для небольшого burn-out'а, но даже для драга он всё равно бесполезен. ![]() С чего бы это? Еще раз повторю выдержку из Mazdaspeed 6 Technical Training (стр. 34): Цитата * 100/0 is only used when the hand brake is applied or at low speeds during tight turns (parking lot maneuvers) т.е. задний задние колеса полностью отключаются только когда затянут ручник либо во время маневрирования на небольших скоростях. В остальное время Цитата * Front/rear wheel torque varies between 100/0 and 50/50 through an electronic torque coupling mounted in front of the rear differential Т.е. момент на задние колеса передается, но он динамически меняется в зависимости от обстоятельств (там же можно почитать какие датчики участвуют в принятии решения о количестве передаваемого момента). |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 09:12 |