![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 228 Регистрация: 06.11.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Ford Mondeo, Mazda 6 Имя: Дима ![]() |
Ехал только что домой и вдруг загорелась лампочка генератора и аир бэга. Остановился, думал генератор перестал работать, померял тестером - показало 17В, тоесть перезаряд. Все повключал (свет, кондей, подогревы), упало по 13В. Начал так ехать по трассе - когда выше 2000 оборотов - загорается лампочка генератора и идет перезаряд (доходит до 19В), как только включаю нейтраль - 13В.
Куда смотреть????? Сообщение отредактировал _ash - Jul 30 2012, 10:11 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
как-то получилось, что не отследил вовремя тему.... (последний раз смотрел 1-го августа).
Может уже не будет особо полезным сказанное ниже. Скачал схемы электрические для М6, ]]>отсюда]]> (внизу ссылка на скачивание архива). Вот выдернул схему по генератору ![]() В данном случае внутри генератора все (обмотки, щетки, диодный мост, силовой ключ) КРОМЕ регулятора напряжения генератора. РН находится в PCM (интегрирован в мозги). Естественно работоспособность генератора зависит от всех этих компонентов и целостности цепей (проводов) соединяющих компоненты между собой.. Так желтокрасный провод - является так называемой цепью обратной связи. По данному сигналу РН видит величину напряжения выдаваемого генератором и формирует соответствующей величины управляющий сигнал на силовой ключ (транзистор). Управление идет по зеленому проводу. Так вот если оборвать провод обратной связи (ж/кр), то РН станет "слепым", т.е. видит что генератор якобы выдает заниженное напряжение и вдувает по полной сигнал управления в силовой ключ. Генератор естественно выдает нагора сколько у него хватает духу (можем увидеть 17В, 18В и более). Вот это и имелось ввиду "А вот проверить надежность контактов на разъеме генератора лишним не будет." ]]>моего поста]]> ЗЫ: причем пофиг где будет пропадать контакт на разъеме генератора, на разъеме мохга или где-то по дороге на переходных разъемах. _ash, надеюсь я доходчиво ответил на вопрос: Цитата Хммм... а как клеммы или внешние контакты дадут 17В ? Генератор должен выдавать до 14,7В потолок. Выше может быть имхо только внутри у него. ЗЫЗЫ: По поводу "посылания" то к генератощику-электрику, то к компьютерщику - это есть самая настоящая ЛЕНЬ и ХАЛТУРА горе мастеров. Битой им по ногам - дабы не топтали и не оскверняли землю нашу ![]() Еще одно замечание при "приколхозивании" внешнего РН (от ТАЗа и прочего), возможно PCM будет несильно ругаться выдавая ошибку "проблема с генератором" хотя все в генераторе будет работать нормально. Будет / небудет ругаться зависит от того насколько корректно будет выполнен колхоз. Сообщение отредактировал dallasdp - Oct 13 2012, 14:41 -------------------- Спасибо сказали:
_ash, |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 17:59 |