![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 646 Регистрация: 20.07.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Evo X SST Имя: Дмитрий ![]() |
После недавнего конфуза, пришлось вымывать всё подкапотное пространство и двигатель от моторного масла. После мойки сам лично сушил все контакты в течении часа. Через несколько дней после мойки машина начала дёргаться на ходу, а именно когда идёт большая нагрузка ( после 1 бара избытка ) похоже на провалы в зажигании. Я грешу на катушки и свечи. Но смущает один факт ! Сегодня на трассе даванул в пол и после 2-3 провалов услышал стрекот из под капота. Сразу вспомнил симптомы прогоревших уплотнительных колец форсунок :'(
У кого ещё какие догадки есть ??? Сообщение отредактировал Deka - Oct 13 2012, 19:36 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
Дека не парься-вода в свечных колодцах! Выкручивай свечи аккуратно и чисти всё там. Со свечами не увидишь. 200%. Теоретически можешь угореть на свечи, но не факт. Стрёкот-пробой искры на корпус, ощущается именно когда давишь тапку. В спокойном режиме всё пучком. Наши двигатели противные на счёт мойки. По причине конструкции крышки ГБЦ. Как бы ты не продувал-вода попадает под колпачки катушек и далее в самый низ свечного канала. Там с грязью и пылью может стоять очень долго и свечи будут влажными. Когда мыл сам, снимал катушки и на их место вставлял пробковые пробки от шампанского-вот где защита 100%))). Помылся, поставил всё на место. Пять минут времени.
Сообщение отредактировал moryacek - Oct 14 2012, 00:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 646 Регистрация: 20.07.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Evo X SST Имя: Дмитрий ![]() |
Дека не парься-вода в свечных колодцах! Выкручивай свечи аккуратно и чисти всё там. Со свечами не увидишь. 200%. Теоретически можешь угореть на свечи, но не факт. Стрёкот-пробой искры на корпус, ощущается именно когда давишь тапку. В спокойном режиме всё пучком. Да нет там воды, смотрели. Провалы после 1 бара начинаются ! На офе еду до отсечки с 1 баром и всё пучком. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
Да нет там воды, смотрели. Провалы после 1 бара начинаются ! На офе еду до отсечки с 1 баром и всё пучком. Если свечи не выкручивали-НЕ увидите! У меня было подобное, всё один в один. С чего вдруг после мойки сразу взяли и прогорели уплотнения??? Теоретически конечно может, но до этого то ты ездил и всё было нормально до...правильно, мойки! Причина в мойке, а это вода. Чё спорить, выкрути свечи и проверь))) Сообщение отредактировал moryacek - Oct 14 2012, 00:35 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th June 2025 - 01:56 |