![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
У кого еще (кроме меня) скрипят передние двери (задние нормально) и как с этим бороться? Когда дверь открываешь полностью, то при закрывании скрипа нет, а когда на половину или на 2/3 (этого вполне хватает, чтоб сесть/выйти) то скрипят пипец. Чистил петли и ограничители ВД-шкой, потом смазал все литолом, но скрип все равно присутствует (особенно когда жара на улице). Зимой скрип пропадает. Может там нужно что-то подтянуть или может нужна какая-то особая смазка??
![]() Сообщение отредактировал pavelzp - Oct 16 2012, 18:08 -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
И снова подымаю эту тему, т.к. за прошедшее лето меня очень утомили скрипы передних дверей, и не смотря на то, что с понижением температуры скрипы притихли, решено было с этим разобраться. Для начала локализовал источник звука (им как и предполагалось были ограничители). Решил снять его и разобраться с причиной, для этого надо:
1. снять дверную карту со всем вытекающим (ручки дверей, стеклоподъемников...), т.к. ограничитель можно вынуть только через дверь 2. расклинить ограничитель (2-3 ударчика небольшим молоточком): ![]() ![]() 3. Выкручиваем 2 гайки, которые крепят ограничитель к двери, при этом придерживаем второй рукой сам ограничитель, чтоб он не провалился в дверь: ![]() 4. Ну и вынимаем сей диво-механизм: ![]() 5. Вынимаем шток и видим суть проблемы. В направляющих шток сверху и снизу пробороздил борозды, движение по которым и дает противный скрип. ![]() ![]() Направляющие изготовлены их твердого пластика и зафиксированы пружинами, т.е. они постоянно под усилием пружин прижимаются к штоку, как бы обхватывая его. Видать от незначительного износа петель(хотя петли не скрипят) износились направляющие. 6.Решил выровнять плоскость направляющих при помощи плоского напильника, ну и шлифанул после нулевкой, получилось так: ![]() Борозды были спилены и зашлифованы нождачкой. 7. Вымываем все детали ограничителя ВД-40 шток тоже шлифуем нулевкой до блеска: ![]() 8. В обойму с направляющими я затромбовал литол, им же смазал шток и собрал все в обратной последовательности: ![]() Есть важный момент! Гайки ограраничителя затягивать после установки клинышка штока, чтобы выровнять ограничитель с учетом износа петель двери. Отверстия в двери под болты ограничителя элипсные и позволяют его отцентровать, что в последствии предотвратит износ направляющих. Ща двери открываются / закрываются как на новом авто и без намека на скрип ![]() ![]() Сообщение отредактировал pavelzp - Oct 16 2012, 18:09 -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 21.05.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: CX-5 2.5 AWD ’14 Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
а как после такой операции дверь фиксируется? просто тоже занимался этой проблемой, т.к. дрвери на небольшом наклоне сами захлопывались. я полностью разбирал корпус ограничителя и заменял пластиковые пластины. Фиксируется как и до ремонта. Пластины на пружинах, и после обработки так-же плотно обхватывают шток, как и до обработки. Главное не перестараться с напильником (я снимал по 0,5 мм с обоих сторон). По средине штока есть углубление, которое не дает двери самопроизвольно открываться/закрываться (только до состояния полуоткрытия): ![]() Я тоже изначально хотел полностью разобрать обойму с пластинами, но оценив износ понял, что можно обойтись рихтовкой. А чем именно ты заменил (имеется ввиду материал) оригинальные пластины? -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 21.05.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: CX-5 2.5 AWD ’14 Имя: Александр ![]() |
Фиксируется как и до ремонта. Пластины на пружинах, и после обработки так-же плотно обхватывают шток, как и до обработки. Главное не перестараться с напильником (я снимал по 0,5 мм с обоих сторон). По средине штока есть углубление, которое не дает двери самопроизвольно открываться/закрываться (только до состояния полуоткрытия): ![]() Я тоже изначально хотел полностью разобрать обойму с пластинами, но оценив износ понял, что можно обойтись рихтовкой. А чем именно ты заменил (имеется ввиду материал) оригинальные пластины? хм...я прикинул что там приличный зазор и не стал заморачиваться со старыми пластинами. ну у тебя и проблема изначально другая была - просто скрип. меня просто моя дверь вкрай заколебала с закрыванием.. ![]() по поводу чем заменил, не стал заморачиваться с точным вытачиванием заменителя, а купить огиринальные не получится, т.к. ограничитель идет всборе. я просто взял толстую медную требку, диаметром около 1 см и толщиной стенки примерно 2-3 мм, распилил вдоль, отрезал нужной длинны и "обработал" молоточком чтобы приплюснуть ее ![]() ![]() П.С. есть кстати тема по поводу этого в ветке mazda6: ]]>Mazda6 2004 SDN: Ограничиттели дверей не держат]]> Сообщение отредактировал dez - Oct 17 2012, 08:44 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th July 2025 - 18:10 |