![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного общения между посетителями форума по деловым вопросам, не касающимся основной тематики форума.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Флудить и оффтопить.
2. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
3. Использовать нецензурную лексику.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 394 раз(а) Авто: Mazda35)) Имя: Макс ![]() |
.....
Сообщение отредактировал maxwell - Mar 22 2015, 20:05 -------------------- Jesse: Spirit. Thank you. Thank you for direct-port nitrous injection, four-core intercoolers, ball-bearing turbos, and titanium valve springs. Amen.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 394 раз(а) Авто: Mazda35)) Имя: Макс ![]() |
на выходных тестили лодку, поделюсь ощущениями и прорекламирую ребят которые все сделали
![]() ![]() по паспорту на крым можно ставить максимум движки 30 л.с., но т.к. был усилен транец, то мы поставили 40 л.с., который весит 120 кг. (лодка - 170 кг). при загрузке 3 человека (приблизительно 250 кг) лодка без проблем выходит на глиссирование + есть еще запас мощности. как раз то что и хотелось, чтобы не разрывать мотор на максимальных оборотах. ради интереса развернули ходовой тент - вещь обалденная, сразу стало тепло да и в дождь при необходимости можно передвигаться. Только мешает отсутствие дворников на стекле, из-за капель плохо видно. делалось все ]]>ТУТ]]> Ребята сделали все на совесть. советую их ![]() что сделано: - подняли транец под 508 ногу + сделали отливной рецесс с двумя люками(все делалось сваркой). в каждый рундук помещается по баку на 25 литров. - на днище приварили 2 продольных редана для дополнительной устойчивости при маневрировании + приварили две пластины к транцу которые тоже повышают маневренность; - установили люк в носовой части; - покраска лодки; - по кругу установлен привальный брус; - бакелитовый пол, передние сидухи поворотные, откыдные с рундуками. сзади диван с рундуками под сиденьем и за спинкой - ветровое стекло с форточкой - 2 держателя под спиннинги - 2 тента - ходовые огни, розетка, отключение массы, помпа + приборы - тахометр, спидометр, вольтметр, датчик уровня бенза (пока не работает, т.к. он для стационарного бака), датчик тримма, панель управления на 4 кнопки. в общем получился минимальный необходимый комплект. весной установлю магнитолу и обошью борта "в салоне" карпетом короче вот такой маленький отчетец получился ![]() п.с. завтра еще должен получить "водные права" ))) Сообщение отредактировал maxwell - Oct 18 2012, 23:31 -------------------- Jesse: Spirit. Thank you. Thank you for direct-port nitrous injection, four-core intercoolers, ball-bearing turbos, and titanium valve springs. Amen.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st July 2025 - 08:03 |