Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> помогите, пожалуйста
blue_mazda
сообщение Oct 18 2012, 12:07
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 56
Регистрация: 18.10.2012
Из: Бишкек

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323
Имя: Man



катаюсь на мазде 323 85 года! движок Е3, карбюратор, об 1.3 машина стояла 3 года с разобранным движком 2 месяца назад собрали расход по началу был 20 литров на 100 сгонял к карбюраторщику сделал 15 сказал что дело в зажигании я поменял катушку расход стал 12 но для мазды 1.3 это много раньше до ремонта расход был около 7 по городу

и еще при нажатии газа на холодный двигатель машина глохнет, троит, пердит, не знаю как ещё описать! и запах едкий такой и дым идёт в гараже завёл через 15 сек всё в дыму компресия в норме, вв провода новые японские, свечи японские но б/у все коричневые масло не жрёт + на холодную 40-50 градусов дёргается глохнет

что делать подскажите пожалуйста


--------------------
Я НЕ МАСТЕР! где не прав поправьте
Go to the top of the page
Вставить ник blue_mazda в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
blue_mazda
сообщение Oct 19 2012, 04:13
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 56
Регистрация: 18.10.2012
Из: Бишкек

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323
Имя: Man



утром завел чуть поработала выкрутил свечи 1.3.4 цилиндры свечи прям мокрые
но работает уже лучше чем было я сам выставил зазор на клапанах было 0.60 0.90 мастер поставил и на хол. об. движок шумно работал я нашёл в нете и выставил 0.25 0.30

Сообщение отредактировал blue_mazda - Oct 19 2012, 04:16


--------------------
Я НЕ МАСТЕР! где не прав поправьте
Go to the top of the page
Вставить ник blue_mazda в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Oct 19 2012, 13:35
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Цитата(blue_mazda @ Oct 19 2012, 05:13 ) *
утром завел чуть поработала выкрутил свечи 1.3.4 цилиндры свечи прям мокрые
но работает уже лучше чем было я сам выставил зазор на клапанах было 0.60 0.90 мастер поставил и на хол. об. движок шумно работал я нашёл в нете и выставил 0.25 0.30


А мастер, что трактора ремонтирует? С такими зазорами (0,6 / 0,9) наверное клапана дребезжали как погремухи. От правильной работы клапанов очень многое зависит, думаю часть своей проблемы ты уже решил путем выставления требуемых зазоров. Осталось настроить топливную и все будет ОК.


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 20th July 2025 - 14:34