![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 52 Регистрация: 24.06.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: MAZDA 626GC 1.6-2.0 карб Имя: Владимир ![]() |
Доброго времени суток! Менял вкруговую все опоры двигателя и дошла очередь до опоры №3, которая под шкивом коленвала. Снял я ее и разобрал. Увидел под кронштейном крепления к двигателю: латунную вогнутую пластину с отверстием по центру и под ней резиновую мембрану, заполненную какой то консистенцией похожей на отработанный солидол. в самом кронштейне крепления к двигателю тоже есть маленькое отверстие. Вопрос к знающим: что это за система, как она работает, нужно ли новую опору проверять на наличие смазки (или что это там)? Помогите разобраться пожалуйста, я этого зверя в первые вижу.
Сообщение отредактировал Vladimir 2012 - Oct 21 2012, 19:53
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 5 Регистрация: 21.12.2007 Из: Кировоград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
Доброго времени суток! Я два года назад разбирал эту опору. До меня ее никто не разбирал. В ней находилась жидкость очень похожая на тормозную. Промыл, залил новую, немного больше чем было и собрал обратно. На мой взгляд, внутри подушки находится жидкость которая при увеличивающейся нагрузке через отверстие идет в резиновый уплотнитель и при снижении обратно. Тем самым гася колебания. Это мое мнение, могу ошибаться.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th July 2025 - 18:05 |