![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 56 Регистрация: 18.10.2012 Из: Бишкек Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 Имя: Man ![]() |
выставил клапана на 0.25 0.30 на горячий двиг. посмотрел они 0.35 0.40 это нормально?
ещё есть проблема! на холодный двигатель, завел машину, датчик давления масла потухает сразу! заглушил машину сразу вкл. замок зажигания, датчик загорелся через 3-5 сек т.е после остановки двиг. давление ещё остаётся! а когда машину прогрел загорается датчик а когда температура достигла 70-80 градусов начинает стучать распредвал! что делать? насос перебрал мастер посмотрел сказал вроде норм. рабочий насос! коренные снимал выработка есть по середине 0.2-0.3 мм вкладыши алюминевым цветом как бы ззеркальные может фильтр или масло? масло миниральное 15\40 фильтр гавно SCT сейчас купил новый фильтр Японский белого цвета сказали что как родной будет! масло взял полусинтетику 10\40 может причина не в масле? на этом масле накатал 1000 но двиг. стоял 3 года в разобранном состоянии Сообщение отредактировал blue_mazda - Oct 20 2012, 22:28 -------------------- Я НЕ МАСТЕР! где не прав поправьте
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 56 Регистрация: 18.10.2012 Из: Бишкек Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 Имя: Man ![]() |
сменил масло! снял провод датчика на вентилятор, завёл прогрел дог 95-100 градусов НЕ СТУЧИТ но горит датчик давление масла
короче говоря при холодном движке не горит при температуре 50-60 мигает при температуре 60-70 горит (1700 оборотов давлю тухнет) при температуре 70-80 горит (2000-2300 оборотов давлю тогда только тухнет) огромное спасибо за помощь -------------------- Я НЕ МАСТЕР! где не прав поправьте
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
сменил масло! ..... Тут - либо масляный насос не дает требуемого давления; - либо редукционный клапан масляного насоса открывается при более низком давлении чем требуется; - либо забиты масляные каналы по пути от масляного насоса до датчика давления масла; - либо датчик давления масла (но думаю это не твой случай). ИМХО Нужно с манометром проверять работу масляного насоса и клапана.... Сообщение отредактировал dallasdp - Oct 23 2012, 12:15 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st June 2025 - 13:52 |