![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 68 Регистрация: 11.10.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Не знал куда запостить этот вопрос, если что перенесите пожалуйста.
Вопрос: Кто как переходит с 3й на 2ю передачу? и при каких оборотах? Опишу как делаю это я и что-то мне подсказывает (по отклику авто), что что-то я делаю не так ![]() Едешь за кем-то на 3й он оттормаживается. Я соответственно тоже. Если обороты падают ниже 2 тыс я перехожу на передачу ниже или чаще всего сбрасываю на нейтраль. Впереди идущий набирает опять. Скорость что-то между 2й и 3й. Втыкаю 2ю в момент схватывания работаю только сцеплением, газ не трогаю. В этот момент машина соответственно немного клюет, после чего звук (я так понимаю синхронизации валов, ведущий крутиться быстрее, ведомый его тормозит, как-то так...), который очень напрягает. Т.е. клюю носом потом начинаю набирать. Такая же ситуация бывает на повороте когда не успел вытормозится до нужной скороски и та же ситуация) Надеюсь более-менее внятно рассказал) Как делаете это вы? Втыкаете 3ю и палите больше топлива и разгоняете авто с малых оборотов в угоду комфорта (не клюет носом авто) или делаете перегазовку и так далее. Спасибо за комментарии! ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 68 Регистрация: 11.10.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
mazdadriver12, пробач, але твоє питання глобальне як світова криза) Особисто я на 2тис з 3ї на 2у не перехожу, вона легко тягне. Якщо у тебе 1.6 може не вистачати. Якщо перехід з 3ї на 2у вимагає наступного розгону, то так, я перегазовую. А якщо використовую гальмування двигуном зимою (а майже всю зиму гальмую саме так), то другу вмикаю не раніше 1,5тис, а може і 1тис. Спасибо за ответ! 2.0 у меня >>другу вмикаю не раніше 1,5тис, а може і 1тис. Вот это для меня совсем откровение))) На таких оборотах у меня такой звук, не знаю как объяснить, как будто спортивная машина идет на разгон)) Просто думал, что очень насилую двигатель и долго он так не протянет. Интересно какой у вас расход Сообщение отредактировал mazdadriver12 - Oct 23 2012, 17:38 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Вот это для меня совсем откровение))) На таких оборотах у меня такой звук, не знаю как объяснить, как будто спортивная машина идет на разгон)) Просто думал, что очень насилую двигатель и долго он так не протянет. Та нээ, на 1тис звуку не повинно бути. Витрата палива 8.3-8.4 це 75%місто.Интересно какой у вас расход -------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 68 Регистрация: 11.10.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Та нээ, на 1тис звуку не повинно бути. Витрата палива 8.3-8.4 це 75%місто. Странно, на 1тыс тронуться с места напряжно, а тут 3я) у меня обычно 9 было без кондиционера, с ездой как у вас теоретически сжигается больше бензина (меньшие обороты и скорость больше бензина сжигается, чтобы разогнать авто) Или я чего-то не понимаю... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th September 2025 - 04:39 |