![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 22.10.2012 Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GC diesel ![]() |
Здравствуйте. Я недавно приобрёл дизельную Мазду GC 1986 года. Старушка довольно бодрая - нравится. Хочу довести до ума, и уже накопилась куча вопросов. Помогите пожалуйста разобраться:
1. До дыр прогнила задняя балка, подойдёт ли на дизель балка от бензинки и что нужно менять вместе с балкой? 2. Немножко подплавлен блок предохранителей под рулём. Подходит ли блок от бензинки того-же года? 3. При нажатии педальки в "пол", или около того, происходит значительный выброс чёрного дыма из выфхлопной трубы. Можно-ли как-то уменьшить этот эффект? 4. Под капотом со стороны водителя стоит топливный фильтр, а из него торчит неподключенный разъём на 2 провода. Это какой-то мотор подкачки топлива? 5. При заправке топлива, горловина довольно быстро наполняется пеной и пистолет отключается. Приходится придерживать курок на середине. Так только у меня? 6. Какая у моей машинки марка двигателя? И есть-ли по нему внятный мануал? 7. Хочу заменить грм - поделитесь пожалуйста номером. 8. Какие расходники ещё нужно незамедлительно поменять? 9. Загорается ли лампочка когда заканчивается солярка? Сколько можно проехать на лампе? Вот вроде всё. ЗЫ: Прошу прощения у админов за отдельную тему, но иначе дизелеводы скорее всего просто не увидят моего сообщения. Сообщение отредактировал startauto78 - Mar 19 2013, 10:05 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 22.10.2012 Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GC diesel ![]() |
Ребята, всем спасибо. Что-то не получается добавить каждому по "спасибу" в репутацию, не вижу кнопочки. Поэтому принимайте устную благодарность
![]() n1bs Мануал нашёлся. С датчиком воды такая история: Один проводок был оборван и я его подключил обратно. Сразу-же запищал непрерывно зуммер. Пришлось отключить. dallasdp Со схемой вроде разобрался. Даже вроде один проводок на релюхе был закисший. После зачистки и смазки срабатывает на каждый раз. Вот постоит ночь и проверю уже точно. fwrc Видимо придётся всё-таки зарегаться там. Так не хочется давать свой телефон, но раз надо - значит надо. А какое масло вы льёте в двигатель? ЗЫ: Балку от бензинки уже нашёл, исследовал и опознал как идентичную. Теперь думаю, что ещё вместе с балкой придётся менять. Ещё сегодня услышал странный шум. Выжал сцепление - шум пропал. Это на холодной машине. Наверное в скором времени предстоит замена выжимного. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
> С датчиком воды такая история: Один проводок был оборван и я его подключил обратно. Сразу-же запищал непрерывно зуммер. Пришлось отключить.
Не путай датчик уровня охлаждающей жидкости (который сверху в радиатор закручен - с одним проводом), и датчик уровня воды в отстойнике (который на моторном щитке справа (где руль) - в нем 2 провода). Раз пищит при подключении первого, значит либо датчик подох, либо радиатор сухой сверху. Советую разобраться, пока не поздно. В расширительный бак не пузырит кстати? Сообщение отредактировал n1bs - Oct 24 2012, 11:52 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 19:28 |